-1

Покаяния по тарифу

Покаяния по тарифу

В церкви наличествовал порядок «покаяния по тарифу». Всякому греху отвечало установленное учить, соразмерное с тяжестью греха. Одинешенек из первых «каталогов греха» был составлен в 1008-1012 годах Бурхардом, епископом Вормским. Он прозывался «Декретом». Особый разоблачил в книжке – плотские грехи. Учить за них смотрели редкостно к компетенции Церкви.
Особо регламентировались интимные радости семейной жизни.
Пять дней на хлебе и воде за совокупление с хозяйкой «по-собачьи»
Три дня на хлебе и воде назначались хозяину, кой приблизился к хозяйке, когда она была «в слабости».
Четыре дня за невоздержание в воскресенье
Сорок дней за невоздержание во эпоха поста, однако в этом случае можно было откупиться за 20 су.
Пять дней на хлебе и воде назначалось тому, кто был при этом в состоянии опьянения.
Двадцать дней на хлебе и воде должен был просидеть хозяин, кой не воздерживался в течение Двадцать дней, предшествующих Рождеству, во все воскресенья и еще в отдельный торжественные дни.
Двадцать дней на хлебе и воде были также стоимостью, кою платил неженатый мужик, согрешивший со широкой теткой или со своей служанкой.
Обоюдная мастурбация – двадцать дней.
Онанизм – десять дней покаяния, если токмо вместо ручки не употребляли «просверленным деревом» — таковое обстоятельство удваивало учить.
Огромнейшего снисхождения заслуживал шпингалет, кой завоевал целого удовлетворения, обнимая тетю: одинешенек подевай на хлебе и воде был достаточным наказанием, чтоб снести с него вину, если, разумеется, это стряслось не в церкви: в этом случае учить было десятикратным.
Если мужик, у коего не было хозяйки, удовлетворял страсть с кобылой, ланкой, ослицей «или каким-либо прочим животным» – он должен был каждогодне одинешенек один поститься на хлебе и воде в течение 7 лет и затем умерщвлять плоть в течение всей жизни. Если у него при этом была супруга, 7 лет заменялись десятью; если грех ступил в моду — 15 лет. Если он сделал это будучи ребятенком, грех прощался после ста дней на хлебе и воде.
Особенностью эпохи являет применение сексуальной магии, кою Бурхард не обходит молчанием. Разумеется, во все времена встречаются тетки, одержимые ужасом, что хозяин или возлюбленный метнет их. Однако способы борьбы с этой опасностью оказываются разными. Бурхард описывает не одинешенек этакий способ. Он спрашивает кающуюся тетю: не глотала ли она сперму своего хозяина?Не подавала ли она ему на стол рыбу, кою еще живой впрыскивала в свои интимные органы и вынимала токмо после финальных содроганий агонии?Не пускала ли она ему шамать хлеб, кой месила на своем обнаженном заду?Не примешивала ли она к его еде и питью свою менструальную кровь?За первоначальный из перечисленных грешков, связанных с особым сладострастием, рассчитывало 7 лет покаяния, за два последующих итого по два года, за финальный — 5 лет.
Особый случай: сожительница женатого дядьки, лицезря, что он готов метнуть ее и вернуться к хозяйке, сооружает его импотентом с подмогой оружий, кои, к сожалению, не очерчены. И что вы чаете?Получается, что эта тетя куда менее виновна, чем если бы она постаралась вычесть его подле себя: она могла отделаться 40 днями на хлебе и воде. Подевало в том, что для Бурхарда, что и для всех христианских моралистов любой эпохи, акт любви в любом случае недобродетелен. Чем чуточнее этим занимаются, тем славнее. Без сомнения, собственно почему столь умеренное учить постигало супругу, коя пробовала призвать у хозяина хворь и сделать его импотентом вытекающим образом: разоблачась донага, она обмазывалась медом и каталась по материи, усыпанной хлебными семенами; затем она собирала все зерна, приклеившиеся к ее коже, молола их, накручивая мельницу против солнца, и сооружала из полученной муки хлеб, кой подавала своему скудному хозяину.
Эдмон Поньон. «Повседневная существование Европы в 1000 году»
©
Понравился пост?
Поделись с друзьями!