Дизайнер BioWare призвал искоренить в играх социальную несправедливость
Манвир Хейр, дизайнер BioWare Montreal, полным-полно трудившийся над серией Mass Effect, заявил во эпоха выступления на конференции GDC, что в играх необходимо искоренить социальную несправедливость. Перед этим он особенно обмолвился, что располагает в виду не какой-то одинешенек аспект проблемы(хоть, гомофобию), а в цельном то, что разные меньшинства изображаются в видеоиграх. Манвир также подчеркнул, что стереотипы в играх «влияют на то, что публика смотрят к охватывающим в реальном мире и порождают свежую несправедливость».
Дизайнер не согласен и с тем, что оправданием для «сексизма, мизогинии, этноцентризма, расизма» и прочих явлений того же режима в играх может быть стремление разработчиков к реалистичности. «Нам потребно перестать оправдывать все реализмом, тем более, если предельная доля наших игр изначально фантазия. Вместо этого вытекает задуматься, этак ли реализм на самом деле потребен играм, кои мы разрабатываем. Если ответ позитивный, нужно приложить все усилия, чтоб стремление к реалистичности не было упрощено до этакий степени, что это формирует еще предельнее проблем». Манвир почитает, что разработчики должны использовать возможности видеоигр, чтоб позволить игрокам потеснее познакомиться с проблемой и пособить уяснить ее, при помощи механик, недоступных в прочих фигурах искусства.
Что сообщается, после выступления публика две минуты стоя хлопала дизайнеру.
Дизайнер не согласен и с тем, что оправданием для «сексизма, мизогинии, этноцентризма, расизма» и прочих явлений того же режима в играх может быть стремление разработчиков к реалистичности. «Нам потребно перестать оправдывать все реализмом, тем более, если предельная доля наших игр изначально фантазия. Вместо этого вытекает задуматься, этак ли реализм на самом деле потребен играм, кои мы разрабатываем. Если ответ позитивный, нужно приложить все усилия, чтоб стремление к реалистичности не было упрощено до этакий степени, что это формирует еще предельнее проблем». Манвир почитает, что разработчики должны использовать возможности видеоигр, чтоб позволить игрокам потеснее познакомиться с проблемой и пособить уяснить ее, при помощи механик, недоступных в прочих фигурах искусства.
Что сообщается, после выступления публика две минуты стоя хлопала дизайнеру.
- О недостатках характера
- Лидеры ряда западных стран объявили бойкот Паралимпиаде
- Факты о играх (часть 2)