О недостатках характера
У всякого из нас шамать свои совершенства и пробелы, и при этом то, что чудится нам совершенством, может окрутиться недочетом в буркалах прочих. Отдельный черты нашей личности, этакие что чванство или ревность, случается чрезвычайно тяжко справиться, однако вечно можно найти в себе силы, чтоб разрешить проблему.
1. Неспособность проронить «нет»
Проблема:
Одна из самых распространённых чертяка, кою мы видаем у прочих людей любой подевай, — это неспособность проронить «нет», даже если это подевало, кое загубит их существование. У скольких из нас в контактах телефона шамать этакий, кой принудит вас съёжиться, что токмо явится на экране?Тот, кто так ужасен, что вы поставили на его мелодию запись вашего рева «Не смей отвечать!Сожги собственный телефон и беги отсюда!» Однако вы всё равновелико отвечаете, и перед тем что он перейдёт к мольбам, у вас уже раскрыт ваш банковский счёт, калькулятор и численник.
Нету ничего худого в народах, кои цыганят помощи, и когда вы предлагаете помога, в вас тоже нету ничего худого, однако шамать публика, кои неожиданно возникают токмо тогда, когда им потребна помога. Они не трезвонят, чтоб угадать, что у вас подевала или заскочить в гости. Они могут стать толковать об этом, однако это токмо разогрев, потребный чтоб умерить вас перед тем, что задать центральный спрос. «Привет, покудова ты тут, слышал, что со мной случилось?Я вёл собственный грузовик чрез озеро для благотворительности, и мой кошелёк вылетел из моего кармана, и в него ударил охотник на гусей. Этак что у меня нету наличных до вытекающей получки. Не мог бы ты мне дать мне денег до пятницы?»
Эпоха от времени вы являете себя прогибающимся под их мольбы. Даже когда вы говорите себе, что потребно сосредоточиться и проронить им, чтоб они шествовали к кому-нибудь прочему, вы всё равновелико уступаете. И вы ничего не можете с этим поделать. Вы стоящий человек, и если у вас шамать возможность пособить им, кто вы этакий, чтоб им отказать?
Отчего этак тяжко это исправить:
Публика, кои стали жертвами подобной ситуации, обыкновенно не уважают конфликтовать. Или, если проронить пунктуальнее, они избегают конфронтации, что вампиры избегают солнечного света и чуткого дерева. К сожалению, один-единственный способ разрешить проблему — это непорочный тары-бары-раста-бары с народами, кои употребляют этим.
Если вы хотите это разорвать, вам придётся дать им уяснить, что они не могут трезвонить вам токмо тогда, когда им от вас что-то потребно. Это не товарищество, а государственные субсидии. Это трогает не токмо мольб сравнительно денег. Чрезвычайно многие публика трезвонят токмо тогда, когда у них эмоциональный кризис. Это распрекрасно, когда шамать товарищи, кои поддержат вас в любую минуту, однако связи не должны целиком строиться на этом.
Зачислить это хватит тяжко. Многие публика так трясутся конфликтов, что они сроду не попытаются сделать это, выбирая быть готовыми к розыскам выхода из чужих аварий. Прямо-таки осведомьте, что у тех, кто использует вас, сроду не случится озарение и они сроду не проронят: «Спусти, что я тебя использовал на протяжении всех этих лет. Каким остолопом я был!Вот тебе миллион долларов в знак примирения».
2. Оборонительная позиция
Проблема:
С защищающимися народами чрезвычайно тяжко располагать подевало. Я не толкую о народах, кои используют защитные механизмы, угодив в худой ситуации. Случалось, что вам приводилось стоять перед шефом и толковать: «Нету, это не я отшлёпал вашего сына. Разумеется, мне бы чрезвычайно этого хотелось, однако я этого не делал». Говорок идёт о народах, кои даже незначительнейшую критику встречают в целом вооружении.
Ваш шеф учтиво напоминает вам, что отчёт должен быть готов к 16:00, и вы отвечаете: «Я знаю!Я тружусь над ним тяни подевай. Любой один что вы ставите меня ответственным за проект, вы ведёте себя этак, будто я откладываю его на финальную минуту. Я не сижу тут тяни подевай за видеоиграми!» Или, может быть, ваша супруга показала вам на тонкую оплошку, и вместо того, чтоб исправить её и шествовать отдаленнее, вы говорите, что были халатны, потому что у вас был худой день… и затем описываете все худые вещи, кои повергли к оплошке. Это не зависело от вас. Всё опять пошло против вас.
Отчего этак тяжко это исправить:
Это чрезвычайно тяжко справиться, потому что несогласие от оборонительной позиции оставляет вас распахнутым и чувствительным. Это заставляет вас цопать на себя ответственность за оплошки или не оправдывать ожидания. Это, соответственно определению, оружие защиты утилитарны в любой негативной ситуации.
Один-единственная штука, коя может повергнуть к прогрессу, — это осознанное подавление вожделения прыгнуть в тот настрой, когда ваше эго и мозг ревут об этом. Однако придётся сообразовываться с родником. Не потребно учтиво слушать критику случайного прохожего, однако если вас критикует кто-то, кого вы уважаете и кому препоручаете, произнесите своему мозгу заткнуться и внимать, что вам желают проронить.
Это не этак прямо-таки сделать: для защищающегося человека любая критика или даже дружественный рекомендация звучит, что штурм. Сущее изменение может потребовать продолжительных лет тренировок, однако это стоит того. Народам будет намного славнее якшаться с вами, когда вы перестанете на любой спрос отвечать «Отчего ты этак ненавидишь меня?»
3. Высокомерие
Проблема:
Пребывав среди незнакомцев, мы чащобе итого проявляем вежливость, ведём себя тихонько и так же уважительно смотрим к ним, сколько они к нам. В интернете же мы можем обратиться уморительную карикатуру чванства. Неприступные диктаторы, награждающие тех, кто вытекает нашим произвольным правилам и карающие тех, кто рискнет выступить против. Иначе толкуя, отправлять их в бан.
В интернете намного эфирнее погнать кого-то в задницу, потому что вы не связаны с этим народом. Разумеется, то же самое можно сделать и в реальном мире, однако когда вы сооружаете это, вы, по крайней мере, глядите люду в очи и физиологически уворачиваетесь от его кулака. Даже по телефону вы связаны с народом благодаря голосу, и погнать его вслух становится тяжче, чем прямо-таки оттиснуть уведомление на клавиатуре.
Наиболее нередкая фигура, кою принимает чванство, — это снисхождение, особливо если толковать об интеллекте. В Твиттере усмотреть фразу «Я ненавижу тупоумных людей» можно столкнуться худо-бедно двукратно в подевай. Чащобе итого число этаких твитов близится к шести за подевай. И их чиркают публика, кои ни в незначительнейшей степени не почитают себя чванными. Это одна из самых предельных проблем с чванством: его заметно токмо со сторонки — вот отчего Скрюдж не лицезрел его без помощи призраков.
Отчего этак тяжко это исправить:
Шамать одна штука, коя может пособить — это понимание того, что суть цельный мир людей, кои затмят вас своим интеллектом, мудростью и всеми сторонками своей жизни. Прочими словами, мы не так особые, сколько нам чудится. Прочая штука, о коей стоит помнить, заключается в том, что разумеется, в мире шамать и по-настоящему тупоумные публика. И это не наша попечительство или лево оценивать их по тем же стандартам, по каким мы оцениваем себя или наших теснейших товарищей. Они не заслуживают наказания за то, что не могут поддержать беседу об астрономии или потому что у них нету ощущения юмора.
Скромность — это не то, что вы приобретаете простым решением зачислить её. Это состояние сознания, и это спрашивает огромное число точных дум и сопереживания. Это спрашивает от вас эмоционально раствориться и якшаться с различными народами. Немногие чванные публика желают пойти на это, поскольку они почитают прочих толще себя. Уйдите их сообща на вечеринке, и они прообщаются всю ночь. Однако пригласите их на частный тары-бары-раста-бары, и их начнёт мутить от вас.
4. Нужда в контроле
Проблема:
В нашей жизни у всех шамать своё понимание того, что потребно что-либо сооружать. Мы складываем одежу определённым образом, вешаем её в шкаф в определённом режиме, симметрично расставляем финтифлюшки и этак ниже. Это частное подевало всякого, и если у кого-то шамать этакие чуточные «правила», то люду охота контролировать ситуацию в соответствии с ними, иначе это может свести его с рассудка.
Всё становится худо, когда перфекционист терпит свои моды на прочего человека и не принимает поведения или работы, отличной от его стандартов. В этом случае он становится охотником покомандовать. «Этот фанфик про Дарта Вейдера совершенно не этакий эротический, каким может быть. Ты не пойдёшь в школу и будешь переписывать его, покудова он не наэлектризует меня ко другой странице».
Мы все встречались с этакими народами. Хозяин, кой отымает пятерня у хозяйки и толкует: «Господи, прямо-таки пускай я сделаю это. Если я позволю малевать тебе, мы не закончим гостиную до вытекающей весны». Хозяйка, коя хныкает: «Ты не будешь ходить это на народах. Шествуй надень пристойные штаны, кои я укупила тебе. И если ты ещё один испортишь дух в ресторане, мы тотчас отправимся домой, и я надену ту ужасную „не трогай меня“ пижаму».
Отчего этак тяжко это исправить:
Всякое наше подевало занимает определённое эпоха, и почему если кто-то сооружает его при нас, нам охота, чтоб он сооружал это этак, что сооружаем мы. Ну-кася, или чинить то, что уже сделал кто-то прочий, по-своему. Даже когда человек прямо-таки помогает нам.
Разрешить эту проблему помогает осознание того, что если мы будем всё переделывать, это будет выглядеть неблагодарно, и помога человека угодит неоценённой. Наши деяния будут восприниматься прочим что учить. Однако это ошибочно — никто никого не наказывает за хорошие подевала. Иначе это какая-то «Игра престолов» получается.
Один-единственный выход из этой ситуации — это дать возможность народам сооружать что-то целиком без вашего участия. Придётся удостоверить себя, что вмешательство без спроса или приглашения в чужие подевала — это вторжение на чужую территорию. Очевидно, что вы не можете сооружать это без обсуждения, иначе станете козлом в чужих буркалах.
Несогласие от контроля — это всё равновелико, что заменить команду спасателей один-единственным народом, кой должен словить вас, когда вы будете ухаться. Это спрашивает неохватного доверия и понимания, что он может сделать работу четыре без вашего наличия. Располагайте в виду, что мы толкуем о деяниях. Контроль человека — это намного более серьёзная проблема, коя может потребовать профессиональной помощи или целого разрыва касательств. Уместно говоря…
5. Ревность
Проблема:
Ревность — это самая ужасная и разрушительная нечистого личности, какую можно представить. Её даже тяжко прозвать чертой, скорее это рубец. Тут столько штук, кои потребно исправить, что даже тяжко уяснить, с чего стать. Проблема чрезвычайно закручена округ спросов доверия, контроля, ужаса, подчиненности, гнева… это чрезвычайно похоже на попытку изменить течение реки, роя её экономил ложкой.
Отчего этак тяжко это исправить:
Покудова вы не добавили в ваши связи смертоубийство или травля, вы не повинны. Ваш партнёр мог располагать проблемы с ревностью задолго до того, что вы явились в его жизни. Однако вам также потребно уяснить, что если вы предельнее не можете оставаться с этим народом, для него будет чрезмерно тяжко это пережить.
Чтоб разрешить эту проблему, потребно научиться чистосердечно препоручать прочим и уяснить то, что когда ваш партнёр исчезает из виду, он или она не почивает со всем народонаселением города. Не преследуйте и не причиняйте ему или ей боль — это то, что вы можете сделать. А выполнение ревнивых требований партнёра(трезвонить всякие полчаса, пускать проверить телефон)токмо демонстрирует, что их деяния якобы приемлемы. На самом деле нету.
Для людей, кои ратуют с собственными припадками ревности. Если ваша вторая половинка даёт вам легитимные причины для недоверия, мыслимо, это не ваш человек. Однако если нету, вы должны себе и своему партнёру отведать измениться. И зачислить, что этот человек — ваш партнёр и личность и не заслуживает быть заключённым в клетку вашей неуверенности. То же самое трогает вас. У вас уйдёт полным-полно времени, прежде чем вы научитесь препоручать, однако это того стоит.
©
1. Неспособность проронить «нет»
Проблема:
Одна из самых распространённых чертяка, кою мы видаем у прочих людей любой подевай, — это неспособность проронить «нет», даже если это подевало, кое загубит их существование. У скольких из нас в контактах телефона шамать этакий, кой принудит вас съёжиться, что токмо явится на экране?Тот, кто так ужасен, что вы поставили на его мелодию запись вашего рева «Не смей отвечать!Сожги собственный телефон и беги отсюда!» Однако вы всё равновелико отвечаете, и перед тем что он перейдёт к мольбам, у вас уже раскрыт ваш банковский счёт, калькулятор и численник.
Нету ничего худого в народах, кои цыганят помощи, и когда вы предлагаете помога, в вас тоже нету ничего худого, однако шамать публика, кои неожиданно возникают токмо тогда, когда им потребна помога. Они не трезвонят, чтоб угадать, что у вас подевала или заскочить в гости. Они могут стать толковать об этом, однако это токмо разогрев, потребный чтоб умерить вас перед тем, что задать центральный спрос. «Привет, покудова ты тут, слышал, что со мной случилось?Я вёл собственный грузовик чрез озеро для благотворительности, и мой кошелёк вылетел из моего кармана, и в него ударил охотник на гусей. Этак что у меня нету наличных до вытекающей получки. Не мог бы ты мне дать мне денег до пятницы?»
Эпоха от времени вы являете себя прогибающимся под их мольбы. Даже когда вы говорите себе, что потребно сосредоточиться и проронить им, чтоб они шествовали к кому-нибудь прочему, вы всё равновелико уступаете. И вы ничего не можете с этим поделать. Вы стоящий человек, и если у вас шамать возможность пособить им, кто вы этакий, чтоб им отказать?
Отчего этак тяжко это исправить:
Публика, кои стали жертвами подобной ситуации, обыкновенно не уважают конфликтовать. Или, если проронить пунктуальнее, они избегают конфронтации, что вампиры избегают солнечного света и чуткого дерева. К сожалению, один-единственный способ разрешить проблему — это непорочный тары-бары-раста-бары с народами, кои употребляют этим.
Если вы хотите это разорвать, вам придётся дать им уяснить, что они не могут трезвонить вам токмо тогда, когда им от вас что-то потребно. Это не товарищество, а государственные субсидии. Это трогает не токмо мольб сравнительно денег. Чрезвычайно многие публика трезвонят токмо тогда, когда у них эмоциональный кризис. Это распрекрасно, когда шамать товарищи, кои поддержат вас в любую минуту, однако связи не должны целиком строиться на этом.
Зачислить это хватит тяжко. Многие публика так трясутся конфликтов, что они сроду не попытаются сделать это, выбирая быть готовыми к розыскам выхода из чужих аварий. Прямо-таки осведомьте, что у тех, кто использует вас, сроду не случится озарение и они сроду не проронят: «Спусти, что я тебя использовал на протяжении всех этих лет. Каким остолопом я был!Вот тебе миллион долларов в знак примирения».
2. Оборонительная позиция
Проблема:
С защищающимися народами чрезвычайно тяжко располагать подевало. Я не толкую о народах, кои используют защитные механизмы, угодив в худой ситуации. Случалось, что вам приводилось стоять перед шефом и толковать: «Нету, это не я отшлёпал вашего сына. Разумеется, мне бы чрезвычайно этого хотелось, однако я этого не делал». Говорок идёт о народах, кои даже незначительнейшую критику встречают в целом вооружении.
Ваш шеф учтиво напоминает вам, что отчёт должен быть готов к 16:00, и вы отвечаете: «Я знаю!Я тружусь над ним тяни подевай. Любой один что вы ставите меня ответственным за проект, вы ведёте себя этак, будто я откладываю его на финальную минуту. Я не сижу тут тяни подевай за видеоиграми!» Или, может быть, ваша супруга показала вам на тонкую оплошку, и вместо того, чтоб исправить её и шествовать отдаленнее, вы говорите, что были халатны, потому что у вас был худой день… и затем описываете все худые вещи, кои повергли к оплошке. Это не зависело от вас. Всё опять пошло против вас.
Отчего этак тяжко это исправить:
Это чрезвычайно тяжко справиться, потому что несогласие от оборонительной позиции оставляет вас распахнутым и чувствительным. Это заставляет вас цопать на себя ответственность за оплошки или не оправдывать ожидания. Это, соответственно определению, оружие защиты утилитарны в любой негативной ситуации.
Один-единственная штука, коя может повергнуть к прогрессу, — это осознанное подавление вожделения прыгнуть в тот настрой, когда ваше эго и мозг ревут об этом. Однако придётся сообразовываться с родником. Не потребно учтиво слушать критику случайного прохожего, однако если вас критикует кто-то, кого вы уважаете и кому препоручаете, произнесите своему мозгу заткнуться и внимать, что вам желают проронить.
Это не этак прямо-таки сделать: для защищающегося человека любая критика или даже дружественный рекомендация звучит, что штурм. Сущее изменение может потребовать продолжительных лет тренировок, однако это стоит того. Народам будет намного славнее якшаться с вами, когда вы перестанете на любой спрос отвечать «Отчего ты этак ненавидишь меня?»
3. Высокомерие
Проблема:
Пребывав среди незнакомцев, мы чащобе итого проявляем вежливость, ведём себя тихонько и так же уважительно смотрим к ним, сколько они к нам. В интернете же мы можем обратиться уморительную карикатуру чванства. Неприступные диктаторы, награждающие тех, кто вытекает нашим произвольным правилам и карающие тех, кто рискнет выступить против. Иначе толкуя, отправлять их в бан.
В интернете намного эфирнее погнать кого-то в задницу, потому что вы не связаны с этим народом. Разумеется, то же самое можно сделать и в реальном мире, однако когда вы сооружаете это, вы, по крайней мере, глядите люду в очи и физиологически уворачиваетесь от его кулака. Даже по телефону вы связаны с народом благодаря голосу, и погнать его вслух становится тяжче, чем прямо-таки оттиснуть уведомление на клавиатуре.
Наиболее нередкая фигура, кою принимает чванство, — это снисхождение, особливо если толковать об интеллекте. В Твиттере усмотреть фразу «Я ненавижу тупоумных людей» можно столкнуться худо-бедно двукратно в подевай. Чащобе итого число этаких твитов близится к шести за подевай. И их чиркают публика, кои ни в незначительнейшей степени не почитают себя чванными. Это одна из самых предельных проблем с чванством: его заметно токмо со сторонки — вот отчего Скрюдж не лицезрел его без помощи призраков.
Отчего этак тяжко это исправить:
Шамать одна штука, коя может пособить — это понимание того, что суть цельный мир людей, кои затмят вас своим интеллектом, мудростью и всеми сторонками своей жизни. Прочими словами, мы не так особые, сколько нам чудится. Прочая штука, о коей стоит помнить, заключается в том, что разумеется, в мире шамать и по-настоящему тупоумные публика. И это не наша попечительство или лево оценивать их по тем же стандартам, по каким мы оцениваем себя или наших теснейших товарищей. Они не заслуживают наказания за то, что не могут поддержать беседу об астрономии или потому что у них нету ощущения юмора.
Скромность — это не то, что вы приобретаете простым решением зачислить её. Это состояние сознания, и это спрашивает огромное число точных дум и сопереживания. Это спрашивает от вас эмоционально раствориться и якшаться с различными народами. Немногие чванные публика желают пойти на это, поскольку они почитают прочих толще себя. Уйдите их сообща на вечеринке, и они прообщаются всю ночь. Однако пригласите их на частный тары-бары-раста-бары, и их начнёт мутить от вас.
4. Нужда в контроле
Проблема:
В нашей жизни у всех шамать своё понимание того, что потребно что-либо сооружать. Мы складываем одежу определённым образом, вешаем её в шкаф в определённом режиме, симметрично расставляем финтифлюшки и этак ниже. Это частное подевало всякого, и если у кого-то шамать этакие чуточные «правила», то люду охота контролировать ситуацию в соответствии с ними, иначе это может свести его с рассудка.
Всё становится худо, когда перфекционист терпит свои моды на прочего человека и не принимает поведения или работы, отличной от его стандартов. В этом случае он становится охотником покомандовать. «Этот фанфик про Дарта Вейдера совершенно не этакий эротический, каким может быть. Ты не пойдёшь в школу и будешь переписывать его, покудова он не наэлектризует меня ко другой странице».
Мы все встречались с этакими народами. Хозяин, кой отымает пятерня у хозяйки и толкует: «Господи, прямо-таки пускай я сделаю это. Если я позволю малевать тебе, мы не закончим гостиную до вытекающей весны». Хозяйка, коя хныкает: «Ты не будешь ходить это на народах. Шествуй надень пристойные штаны, кои я укупила тебе. И если ты ещё один испортишь дух в ресторане, мы тотчас отправимся домой, и я надену ту ужасную „не трогай меня“ пижаму».
Отчего этак тяжко это исправить:
Всякое наше подевало занимает определённое эпоха, и почему если кто-то сооружает его при нас, нам охота, чтоб он сооружал это этак, что сооружаем мы. Ну-кася, или чинить то, что уже сделал кто-то прочий, по-своему. Даже когда человек прямо-таки помогает нам.
Разрешить эту проблему помогает осознание того, что если мы будем всё переделывать, это будет выглядеть неблагодарно, и помога человека угодит неоценённой. Наши деяния будут восприниматься прочим что учить. Однако это ошибочно — никто никого не наказывает за хорошие подевала. Иначе это какая-то «Игра престолов» получается.
Один-единственный выход из этой ситуации — это дать возможность народам сооружать что-то целиком без вашего участия. Придётся удостоверить себя, что вмешательство без спроса или приглашения в чужие подевала — это вторжение на чужую территорию. Очевидно, что вы не можете сооружать это без обсуждения, иначе станете козлом в чужих буркалах.
Несогласие от контроля — это всё равновелико, что заменить команду спасателей один-единственным народом, кой должен словить вас, когда вы будете ухаться. Это спрашивает неохватного доверия и понимания, что он может сделать работу четыре без вашего наличия. Располагайте в виду, что мы толкуем о деяниях. Контроль человека — это намного более серьёзная проблема, коя может потребовать профессиональной помощи или целого разрыва касательств. Уместно говоря…
5. Ревность
Проблема:
Ревность — это самая ужасная и разрушительная нечистого личности, какую можно представить. Её даже тяжко прозвать чертой, скорее это рубец. Тут столько штук, кои потребно исправить, что даже тяжко уяснить, с чего стать. Проблема чрезвычайно закручена округ спросов доверия, контроля, ужаса, подчиненности, гнева… это чрезвычайно похоже на попытку изменить течение реки, роя её экономил ложкой.
Отчего этак тяжко это исправить:
Покудова вы не добавили в ваши связи смертоубийство или травля, вы не повинны. Ваш партнёр мог располагать проблемы с ревностью задолго до того, что вы явились в его жизни. Однако вам также потребно уяснить, что если вы предельнее не можете оставаться с этим народом, для него будет чрезмерно тяжко это пережить.
Чтоб разрешить эту проблему, потребно научиться чистосердечно препоручать прочим и уяснить то, что когда ваш партнёр исчезает из виду, он или она не почивает со всем народонаселением города. Не преследуйте и не причиняйте ему или ей боль — это то, что вы можете сделать. А выполнение ревнивых требований партнёра(трезвонить всякие полчаса, пускать проверить телефон)токмо демонстрирует, что их деяния якобы приемлемы. На самом деле нету.
Для людей, кои ратуют с собственными припадками ревности. Если ваша вторая половинка даёт вам легитимные причины для недоверия, мыслимо, это не ваш человек. Однако если нету, вы должны себе и своему партнёру отведать измениться. И зачислить, что этот человек — ваш партнёр и личность и не заслуживает быть заключённым в клетку вашей неуверенности. То же самое трогает вас. У вас уйдёт полным-полно времени, прежде чем вы научитесь препоручать, однако это того стоит.
©