Город Солнца
Этот заселенный пункт вы не найдете ни на одной карте мира. На самом деле точное прозвание этого места - Обитель Рассвета. Словосочетание "Город Солнца" придумали журналисты. До недавнего времени "Обитель" нигде не была официально зарегистрирована в качестве заселенного пункта, однако сейчас она вроде что стала сообразовываться отдаленным микрорайоном деревни Жаровск.
1. Город Солнца с макушки горы Сухая. Существуют в поселении редкостно токмо последователи Церкви финального завета. Город Солнца был замыслен, что уникальное экологическое поселение, в коем публика будут существовать в согласии с натурой и душевно развиваться в согласии с учениями Виссариона.
Последователи Виссариона усердствуют подробнее выбираться из деревень в округе(Петропавловка, Черемшанка, Гуляевка и др.)и ездить в Город Солнца на литургию и столкнусь с самим Преподавателем(этак кличут Виссариона). Чтоб добраться до заветного места, сперва мы ехали 80 км по грунтовке до деревни Петропавловка Курагинского района Красноярского края, а затем пережили два часа тряски по бездорожью на грузовике-"вахтовке"("Star-266" польского производства). Финальные три километра шествовали пешочком.
Всех приезжих странников из соседних деревень и гостей селят в палаточном стане. Палаток никаких тут вовсе нету, это розно стоящая от поселения группа деревянных домов. Причем дядьки ночуют на первых этажах, а тетки - на вторых(при этом неважно заключаются ли М и Ж в союзе). Тут же в стане суть столовая, в коей нас кормили три раза в подевай.
План Города Солнца на входе в одинешенек из домиков. В своем плане поселение повторяет этак именуемую Вифлеемскую звезду с четырнадцатью лучами – символ Виссариона(14 января – подевай рождения Виссариона), а улицы ходят поэтические прозвания: Млечного пути, Ребячьих грёз, Месячных цветов, Нежных снов, Нетленных исканий, Солнечных ураганов, Алмазных произрастал, Хрустальных врат, Лесных духов, Озорных дождей, Моргающих тайн, Серебряных родников, Распевающих скорбей, Звёздных пустотелее.
Всех новичков неукоснительно представляют с правилами жизни в общине: тут не едят мясо и рыбу("не едят убойную пищу"), не курят, не цедят алкоголь и не похабничают("не применяют слова, тащащие негативные образы").
Сам Город Солнца никакой вовсе не город, а небольшое уселось. Народонаселение - итого показательно 40 фамилий.
Тут нету электролиний, у всякого дома учреждены солнечные батареи. Когда же потребно подсоединять какие-либо мощные приборы - запускают генераторы. C подмогой спутниковых антенн глядят телевизоры и осуществляют доступ в интернет.
Полным-полно оранжерей и предельных огородов, тут всякая фамилия должна обеспечивать себя целиком провиантами питания. Для питания ребятенков молоком и яйцами хранят коз и кур.
Самая необычная деталь в Городе, коя разом швыряется в очи - отсутствие заборов между участками. Также не заметно и не слышно сторожевых псин.
В самом фокусе города стоит деревянная скульптура ангела – истолкованная виссарионовцами что символ их веры. Это точка сообразовывается святым. Тут, становясь округ скульптуры Ангела, творятся утренние, воскресные и торжественные литургии. А еще это один-единственное точка, где ловится слабосильный сигнал сотовой связи.
Одинешенек из первых домов в Городе Солнца. При сооружении тут усердствуют избегать синтетических материалов - пенопласта и прочих.
Воскресное утро. Все приезжие странники протекают чрез арку в Город и шествуют в сторонку фокуса, где присоединяются к прочим обитателям. Надпись на арке - "прими надежду всяк сюда входящий". Любой, кто входит, совершает поклон.
Все собираются на мире - центральной площади - для того, чтоб сообща отправиться к священной скорбь на литургию.
Пресвитеры исполняют службу, члены общины распевают песни, молятся. "Разумеется будет свет и мир небесам. Разумеется будет свет и мир всем живым существам".
Нам пришлось чуть-чуть отцепиться от процессии, чтоб щелчки фотоаппаратов и наши тары-бары-раста-бары никого не отвлекали.
По фантастично распрекрасному лесу начинаем подъем на гору Сухая, где будет "Небесная Обитель" и "Алтарь Земли".
Подъем хватит пластичный, тропа шествует серпантином, даже народам в годе шествовать совершенно не тяжко. Периодически процессия останавливает и распевает псалмы. Любой обитатель, уместно, может предложить для исполнения псалом собственного сочинения. Если он будет одобрен, его будут исполнять на литургии вместо какого-то прочего.
Показательно на полпути мы усмотрели строящийся святилище и несколько домов.
Тут на скосе горы существуют публика, кои занимаются сооружением свежеиспеченного храма. Это точка прозывается "Небесная Обитель".
Наконец мы завоевали макушки горы и вышли к "Алтарю Земли". Распевает хор а капелла, пресвитер разбирает молитвы... Происходящее вовсе не похоже на службу в православной церкви, ощущение этакое, что это все происходит в каком-то фентезийном мире, так это поступок необычно. К тому же и публика одеты в ясные одежи.
"Алтарь Земли" - эфирное и изящное структура, внутри коего водятся символы четырех мировых религий(федерация всех религий на земле - одна из идей учения Виссариона).
Молитва возле алтаря земли тянется подле получаса. Затем все начинают линия назад.
Перед тем, что стать сходить книзу, мы отцепились от процессии и сходили на смотровую площадку рядышком с колокольней. С этой колокольни пять один в подевай трезвонит колокол.
Со смотровой площадки рядышком с колокольней открывается фантастический обличье на окружности.
На фото - озеро Тиберкуль.
Прекраснейшие места избрали публика для сооружения своего общества.
Хребет Крыжина.
В самом шабаше мероприятия все собираются на арене, коя прозывается Долина Слияния. По розной тропке от своего дома приходит сам Виссарион и садится на деревянный престол с зонтиком. Происходит этак именуемое "слияние" - сперва все сообща молятся, преломляют хлеб, а затем Преподаватель отвечает на спросы присутствующих, происходит неформальное общение. Часом Виссарион по различным причинам не приходит, что в нашем случае, потому в этот один все ограничились токмо преломлением хлеба.
Все расходятся по своим делам.
Во эпоха прогулки и наблюдения за литургией нас сопутствовал Руслан. Он же отвечал на все наши каверзные спросы про религию и существование в Городе. Руслан по образованию - физик-математик, он толкует, что конструкция их общества и проповедуемая тут верования видятся ему логичными, все округ целиком гармонирует с его физико-математическим строем рассудка. Руслан приехал в обитель из Ижевска 11 лет назад. После литургии он пригласил к себе в дом, где со своей хозяйкой угостил нас травяным чаем, несусветно смачным промозглом из козьего молока и хлебом, испеченным в русской печке.
На выходные к Руслану приехали в гости племянники.
"Мы желаем создать этакий город, чтоб прочие усмотрели, что человек должен существовать на земле – в гармонии с натурой и духом".
©
1. Город Солнца с макушки горы Сухая. Существуют в поселении редкостно токмо последователи Церкви финального завета. Город Солнца был замыслен, что уникальное экологическое поселение, в коем публика будут существовать в согласии с натурой и душевно развиваться в согласии с учениями Виссариона.
Последователи Виссариона усердствуют подробнее выбираться из деревень в округе(Петропавловка, Черемшанка, Гуляевка и др.)и ездить в Город Солнца на литургию и столкнусь с самим Преподавателем(этак кличут Виссариона). Чтоб добраться до заветного места, сперва мы ехали 80 км по грунтовке до деревни Петропавловка Курагинского района Красноярского края, а затем пережили два часа тряски по бездорожью на грузовике-"вахтовке"("Star-266" польского производства). Финальные три километра шествовали пешочком.
Всех приезжих странников из соседних деревень и гостей селят в палаточном стане. Палаток никаких тут вовсе нету, это розно стоящая от поселения группа деревянных домов. Причем дядьки ночуют на первых этажах, а тетки - на вторых(при этом неважно заключаются ли М и Ж в союзе). Тут же в стане суть столовая, в коей нас кормили три раза в подевай.
План Города Солнца на входе в одинешенек из домиков. В своем плане поселение повторяет этак именуемую Вифлеемскую звезду с четырнадцатью лучами – символ Виссариона(14 января – подевай рождения Виссариона), а улицы ходят поэтические прозвания: Млечного пути, Ребячьих грёз, Месячных цветов, Нежных снов, Нетленных исканий, Солнечных ураганов, Алмазных произрастал, Хрустальных врат, Лесных духов, Озорных дождей, Моргающих тайн, Серебряных родников, Распевающих скорбей, Звёздных пустотелее.
Всех новичков неукоснительно представляют с правилами жизни в общине: тут не едят мясо и рыбу("не едят убойную пищу"), не курят, не цедят алкоголь и не похабничают("не применяют слова, тащащие негативные образы").
Сам Город Солнца никакой вовсе не город, а небольшое уселось. Народонаселение - итого показательно 40 фамилий.
Тут нету электролиний, у всякого дома учреждены солнечные батареи. Когда же потребно подсоединять какие-либо мощные приборы - запускают генераторы. C подмогой спутниковых антенн глядят телевизоры и осуществляют доступ в интернет.
Полным-полно оранжерей и предельных огородов, тут всякая фамилия должна обеспечивать себя целиком провиантами питания. Для питания ребятенков молоком и яйцами хранят коз и кур.
Самая необычная деталь в Городе, коя разом швыряется в очи - отсутствие заборов между участками. Также не заметно и не слышно сторожевых псин.
В самом фокусе города стоит деревянная скульптура ангела – истолкованная виссарионовцами что символ их веры. Это точка сообразовывается святым. Тут, становясь округ скульптуры Ангела, творятся утренние, воскресные и торжественные литургии. А еще это один-единственное точка, где ловится слабосильный сигнал сотовой связи.
Одинешенек из первых домов в Городе Солнца. При сооружении тут усердствуют избегать синтетических материалов - пенопласта и прочих.
Воскресное утро. Все приезжие странники протекают чрез арку в Город и шествуют в сторонку фокуса, где присоединяются к прочим обитателям. Надпись на арке - "прими надежду всяк сюда входящий". Любой, кто входит, совершает поклон.
Все собираются на мире - центральной площади - для того, чтоб сообща отправиться к священной скорбь на литургию.
Пресвитеры исполняют службу, члены общины распевают песни, молятся. "Разумеется будет свет и мир небесам. Разумеется будет свет и мир всем живым существам".
Нам пришлось чуть-чуть отцепиться от процессии, чтоб щелчки фотоаппаратов и наши тары-бары-раста-бары никого не отвлекали.
По фантастично распрекрасному лесу начинаем подъем на гору Сухая, где будет "Небесная Обитель" и "Алтарь Земли".
Подъем хватит пластичный, тропа шествует серпантином, даже народам в годе шествовать совершенно не тяжко. Периодически процессия останавливает и распевает псалмы. Любой обитатель, уместно, может предложить для исполнения псалом собственного сочинения. Если он будет одобрен, его будут исполнять на литургии вместо какого-то прочего.
Показательно на полпути мы усмотрели строящийся святилище и несколько домов.
Тут на скосе горы существуют публика, кои занимаются сооружением свежеиспеченного храма. Это точка прозывается "Небесная Обитель".
Наконец мы завоевали макушки горы и вышли к "Алтарю Земли". Распевает хор а капелла, пресвитер разбирает молитвы... Происходящее вовсе не похоже на службу в православной церкви, ощущение этакое, что это все происходит в каком-то фентезийном мире, так это поступок необычно. К тому же и публика одеты в ясные одежи.
"Алтарь Земли" - эфирное и изящное структура, внутри коего водятся символы четырех мировых религий(федерация всех религий на земле - одна из идей учения Виссариона).
Молитва возле алтаря земли тянется подле получаса. Затем все начинают линия назад.
Перед тем, что стать сходить книзу, мы отцепились от процессии и сходили на смотровую площадку рядышком с колокольней. С этой колокольни пять один в подевай трезвонит колокол.
Со смотровой площадки рядышком с колокольней открывается фантастический обличье на окружности.
На фото - озеро Тиберкуль.
Прекраснейшие места избрали публика для сооружения своего общества.
Хребет Крыжина.
В самом шабаше мероприятия все собираются на арене, коя прозывается Долина Слияния. По розной тропке от своего дома приходит сам Виссарион и садится на деревянный престол с зонтиком. Происходит этак именуемое "слияние" - сперва все сообща молятся, преломляют хлеб, а затем Преподаватель отвечает на спросы присутствующих, происходит неформальное общение. Часом Виссарион по различным причинам не приходит, что в нашем случае, потому в этот один все ограничились токмо преломлением хлеба.
Все расходятся по своим делам.
Во эпоха прогулки и наблюдения за литургией нас сопутствовал Руслан. Он же отвечал на все наши каверзные спросы про религию и существование в Городе. Руслан по образованию - физик-математик, он толкует, что конструкция их общества и проповедуемая тут верования видятся ему логичными, все округ целиком гармонирует с его физико-математическим строем рассудка. Руслан приехал в обитель из Ижевска 11 лет назад. После литургии он пригласил к себе в дом, где со своей хозяйкой угостил нас травяным чаем, несусветно смачным промозглом из козьего молока и хлебом, испеченным в русской печке.
На выходные к Руслану приехали в гости племянники.
"Мы желаем создать этакий город, чтоб прочие усмотрели, что человек должен существовать на земле – в гармонии с натурой и духом".
©