Камни летали и будут летать
Оккультисты давным-давно толкуют о том, что еще атланты и древние египтяне при сооружении своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с подмогой звука, то шамать владели акустической левитацией. Солидная наука к этому смотрит крайне скептически, припахивая предпочтение историческим реконструкциям, живописующим десятки тысяч рабов, задействованных в сооружении, и веревки с блоками. Летающие камни
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон созерцал в Тибете, что монахи возводили святилище на утесе вышиной 400 метров. Камень - диаметром показательно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, размещенной на 100-метровом расстоянии от утесы. Там камень сваливали в яму, отвечающую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы(инженер пунктуально замерил все расстояния)стояли 19 музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям - по нескольку человек на всякой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень покоился в фокусе этого построения.
У музыкантов было 13 предельных барабанов, подвешенных на деревянных поперечинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в различных местах размещались шесть предельных металлических труб, тоже устремленных раструбами к яме. Подле всякой трубы стояло по два музыканта, тянущих в нее по очередности. По особой команде тяни этот оркестр принимался оглушительно резаться, а хор монахов - распевать в унисон. И вот, что сказывал Хенри Кьельсон, чрез четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямиком на макушу утесы!
Этаким способом, соответственно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов любой час!
В чем фокус?
Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался растолковать несусветное явление с точки зрения здравого резона. Хенри распрекрасно соображал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего царственна всякая мелюзга. Те, кто связан с авиацией, знают, что чрезвычайно нередко собственно -мелочи" оплачиваются жизнями пилотов и пассажиров.
Кьельсон прочертил измерения всех расстояний - от ямы до утесы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и этак ниже и получил цифры, все кратные числу «ПИ", а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 - творению "ПИ» и золотой пропорции.
Камень пребывал в фокусе окружности, образуемой оркестром и монахами, кои посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Они-то и приподнимали валун на 400 метров!Звуки нарастали пластично(четыре минуты, или 240 секунд), были хватит распрекрасными, а колебания - слаженными. В плоде - этакий вот созидающий эффект. Собственно созидающий - ведь велось стройка священного храма!
Камень подымался по параболе - спервоначала он шествовал утилитарны свечой(колебания, отражаясь от утесы, не пускали валуну к ней подходить), там начинал отклоняться в сторонку макушки. Теснее к утесе стояло меньшее число монахов на линиях-радиусах, стало, колебания и их отражения были более слабосильными, а к макушке их число вообще начинало пронзительно ухаться, и камень, вытекая путем незначительнейшего сопротивления,точно попадал на точка возведения святилища!
Вполне вероятно, что этаким же способом древние строители пирамид и прочих глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на солидные расстояния и предельные вышины.
Триумфальный эксперимент
Физики, в тотальном, возможность существования управляемой акустической левитации допускали. Чуточно того, освоили технологию управления ею спервоначала в одной, а затем и в двух плоскостях.
Многим, чаятельно, случалось лицезреть макровидеосъемки с зависшей в духе капелькой воды. Этакие эксперименты изготовляли, хоть, ученые из Швейцарии. Однако завоевать трехплоскостного управления процессом продолжительно не получалось никому.
И вот в январе этого года специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй, Такаюки Хоши и Юн Рекимото принудили с подмогой звуковых волн реять в пространстве небольшие объекты различной фигуры и массы. Японские матрицы устремленных звуковых излучателей, размещенные в установленных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям.
Спервоначала ученые резали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также тонкими радиодеталями, однако венцом серии экспериментов стало водружение кубика от ребячьего конструктора на макушу игрушечной пирамидки.
Реалии и перспективы
Японские специалисты сказывают, что их система манипуляции объектами в пространстве располагает две оригинальные особенности. Мощь, воздействующая на объект, являет плодом сложения нескольких устремленных лучей ультразвуковых волн. Это позволяет получить стоячую звуковую волну и зафиксировать ее советы и максимумы в сурово установленных точках пространства. С подмогой одного или вящего числа устремленных излучателей японцы предают параметры этой стоячей звуковой волны, заставляют ее перемещаться в пространстве по необходимой им траектории, что и приводит к перемещению удерживаемого волной объекта.
Конкретно в экспериментах применялись четыре динамика, излучающие звуковые волны частотой свыше 20 килогерц, кои не слышны человечьему уху и исходят с четырех сторонок, пересекаясь между собой в узком пространстве. Используя звук разной мощности, они способны перемещать объекты разной фигуры, изготовленные из материалов с разной плотностью, при этом контролируя их тезис в пространстве с точностью до миллиметра.
Экспериментаторы уверяют, что чрез кой-какое эпоха пунктуально этак же смогут манипулировать объектами любых массы и объема. Осталось токмо научиться подбирать звук установленной частоты и мощности. Они также толкуют о том, что акустическая левитация пособит в предбудущем целиком справиться подсолнечное притяжение. Использование данной технологии для создания летательных аппаратов свежеиспеченного фрукта уже заинтересовало инженеров НАСА.
Что же трогает ее использования в строительном деле в древности, то авторы описывали его по-разному. Средневековый арабский ученый аль-Масуди чиркал, что спервоначала под камень подкладывали «волшебный папирус», затем ударяли по нему металлическим жезлом. Это позволяло камню отстать от земли и реять вдоль вымощенной камнями тропы, узколобой металлическими шестами. Этак мегалит передвигался вдоль тропы на дистанция показательно 50 метров, а затем опускался на землю. Процесс повторялся любой один, покудова камень не был пристроен на потребное точка.
В наше эпоха тарабанить жезлами и тянуть в медные трубы, нужно полагать, никто не будет. Скорее итого, японцы соорудят что-то весьма высокотехнологичное. Разумеется, если все пойдет по плану.
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон созерцал в Тибете, что монахи возводили святилище на утесе вышиной 400 метров. Камень - диаметром показательно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, размещенной на 100-метровом расстоянии от утесы. Там камень сваливали в яму, отвечающую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы(инженер пунктуально замерил все расстояния)стояли 19 музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям - по нескольку человек на всякой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень покоился в фокусе этого построения.
У музыкантов было 13 предельных барабанов, подвешенных на деревянных поперечинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в различных местах размещались шесть предельных металлических труб, тоже устремленных раструбами к яме. Подле всякой трубы стояло по два музыканта, тянущих в нее по очередности. По особой команде тяни этот оркестр принимался оглушительно резаться, а хор монахов - распевать в унисон. И вот, что сказывал Хенри Кьельсон, чрез четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямиком на макушу утесы!
Этаким способом, соответственно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов любой час!
В чем фокус?
Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался растолковать несусветное явление с точки зрения здравого резона. Хенри распрекрасно соображал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего царственна всякая мелюзга. Те, кто связан с авиацией, знают, что чрезвычайно нередко собственно -мелочи" оплачиваются жизнями пилотов и пассажиров.
Кьельсон прочертил измерения всех расстояний - от ямы до утесы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и этак ниже и получил цифры, все кратные числу «ПИ", а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 - творению "ПИ» и золотой пропорции.
Камень пребывал в фокусе окружности, образуемой оркестром и монахами, кои посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Они-то и приподнимали валун на 400 метров!Звуки нарастали пластично(четыре минуты, или 240 секунд), были хватит распрекрасными, а колебания - слаженными. В плоде - этакий вот созидающий эффект. Собственно созидающий - ведь велось стройка священного храма!
Камень подымался по параболе - спервоначала он шествовал утилитарны свечой(колебания, отражаясь от утесы, не пускали валуну к ней подходить), там начинал отклоняться в сторонку макушки. Теснее к утесе стояло меньшее число монахов на линиях-радиусах, стало, колебания и их отражения были более слабосильными, а к макушке их число вообще начинало пронзительно ухаться, и камень, вытекая путем незначительнейшего сопротивления,точно попадал на точка возведения святилища!
Вполне вероятно, что этаким же способом древние строители пирамид и прочих глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на солидные расстояния и предельные вышины.
Триумфальный эксперимент
Физики, в тотальном, возможность существования управляемой акустической левитации допускали. Чуточно того, освоили технологию управления ею спервоначала в одной, а затем и в двух плоскостях.
Многим, чаятельно, случалось лицезреть макровидеосъемки с зависшей в духе капелькой воды. Этакие эксперименты изготовляли, хоть, ученые из Швейцарии. Однако завоевать трехплоскостного управления процессом продолжительно не получалось никому.
И вот в январе этого года специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй, Такаюки Хоши и Юн Рекимото принудили с подмогой звуковых волн реять в пространстве небольшие объекты различной фигуры и массы. Японские матрицы устремленных звуковых излучателей, размещенные в установленных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям.
Спервоначала ученые резали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также тонкими радиодеталями, однако венцом серии экспериментов стало водружение кубика от ребячьего конструктора на макушу игрушечной пирамидки.
Реалии и перспективы
Японские специалисты сказывают, что их система манипуляции объектами в пространстве располагает две оригинальные особенности. Мощь, воздействующая на объект, являет плодом сложения нескольких устремленных лучей ультразвуковых волн. Это позволяет получить стоячую звуковую волну и зафиксировать ее советы и максимумы в сурово установленных точках пространства. С подмогой одного или вящего числа устремленных излучателей японцы предают параметры этой стоячей звуковой волны, заставляют ее перемещаться в пространстве по необходимой им траектории, что и приводит к перемещению удерживаемого волной объекта.
Конкретно в экспериментах применялись четыре динамика, излучающие звуковые волны частотой свыше 20 килогерц, кои не слышны человечьему уху и исходят с четырех сторонок, пересекаясь между собой в узком пространстве. Используя звук разной мощности, они способны перемещать объекты разной фигуры, изготовленные из материалов с разной плотностью, при этом контролируя их тезис в пространстве с точностью до миллиметра.
Экспериментаторы уверяют, что чрез кой-какое эпоха пунктуально этак же смогут манипулировать объектами любых массы и объема. Осталось токмо научиться подбирать звук установленной частоты и мощности. Они также толкуют о том, что акустическая левитация пособит в предбудущем целиком справиться подсолнечное притяжение. Использование данной технологии для создания летательных аппаратов свежеиспеченного фрукта уже заинтересовало инженеров НАСА.
Что же трогает ее использования в строительном деле в древности, то авторы описывали его по-разному. Средневековый арабский ученый аль-Масуди чиркал, что спервоначала под камень подкладывали «волшебный папирус», затем ударяли по нему металлическим жезлом. Это позволяло камню отстать от земли и реять вдоль вымощенной камнями тропы, узколобой металлическими шестами. Этак мегалит передвигался вдоль тропы на дистанция показательно 50 метров, а затем опускался на землю. Процесс повторялся любой один, покудова камень не был пристроен на потребное точка.
В наше эпоха тарабанить жезлами и тянуть в медные трубы, нужно полагать, никто не будет. Скорее итого, японцы соорудят что-то весьма высокотехнологичное. Разумеется, если все пойдет по плану.
- Неопознанные летающие гуманоиды в Польше
- Порталы в тундре и в квартире
- Каменные атомы древности
- Убежище представителей древней цивилизации в недрах секирной горы