Лучшие детективные фильмы
Сорок лет назад Джек Николсон внёс свежий резон в понятие “крутизны”, Фай Данвей вывела на свежий степень дефиниция “холодности”, а режиссёр Роман Полански и сценарист Роберт Таун благодаря виртуозному детективному триллеру «Китайский квартал» принудили переосмыслить понятие о нуар-фильме.
Однако этот этап в кинематографе может похвастаться не токмо потрясающими премьерами, сияющей операторской работой и прочей мишурой; его отличительной чертой также являют отличные детективы, сюжетные повороты и детали коих ошеломляют зрителя. А не это ли центральное в хороших детективных кинофильмах?
«Китайский квартал»
В классических детективных нуар-фильмах не всё вечно этак, что чудится: клиент лжёт, его намерения сомнительны, а изначально простая скрыта потихоньку оказывается чем-то намного более солидным и зловещим.
По праву торчащий сценарий Роберта Тауна строится на пьесе, однако использует преимущества воли Свежеиспеченного Голливуда и рейтинга “R”, добавляя в детектив сюжетный сверток, кой не был бы одобрен в эпоху Богарта. Это кинофильм, использующий своё лево шокировать и щекотать нервы.
«Упокоиться заново»
Кеннет Брана удивил всех, когда вослед за вышедшим в 1989 году «Генрихом V», кой был номинирован на Оскар и получил признание критиков, режиссёр выпустил собственный запутанный, хичкоковский детектив с нюансом нуара(а также с целесообразной дозой комедии и сверхъестественного).
Брана режется циничного частного детектива, кой берётся за чудилось бы простенький случай тетки с амнезией(кою сразилась его тогдашняя хозяйка Эмма Томпсон), однако всё усложняется, когда оказывается, что детектив и тетя в прошлой жизни были хахалями.
Брана жонглирует несколькими временными линиями, сценами с участием предельного числа персонажей, цветной и черно-белой картинкой, и парочкой отличных поворотов сюжета, с подмогой итого этого формируя срзу дико уморительную и до уродства увлекательную картину.
«Игра навылет»
Одну из самых подобных ролей своего пёстрого запоздалого этапа кумир Брана Лоуренс Оливье сразился в сияющей адаптации пьесы Энтони Шэффера. Оливье режется эксцентричного автора детективных романов, чей узы рушится. Роль второго плана исполняет Майкл Кейн, режущийся молодого хахаля хозяйки центрального героя, кой наносит старцу визит, чтоб попросить о его благословении.
Вроде бы тихая встреча вскоре превращается в серию угроз, розыгрышей, игр, и мыслимых смертоубийств, где Кейн проворачивает поразительно успешный надувательство.(Позднее Кейн сразился роль Оливье в кинофильме Брана «Сыщик», вышедшем в 2007 году, где он противостоял Джуду Лоу. Этот кинофильм являет в некоторой степени ремейком, в некоторой переосмыслением, и хватит увлекателен, однако не этакий захватывающий, что оригинал).
«Престиж»
В перекурах между двумя первыми кинофильмами о Бэтмене Кристофер Нолан выступил режиссёром и соавтором сценария(сообща со своим братом Джонатаном)одного из своих самых, на изумление, недооценённых кинофильмов, кой сказывает увлекательную историю двух конкурирующих британских фокусниках 19 века, жестокосердое конкуренция коих сходит из-под контроля.
В кинофильме Нолан целесообразно использует профессиональный жаргон и эффектно впрыскивает зрителя в заблуждение(привет, Скарлетт Йоханссон), в то же эпоха исполняя свои фокусы у всех на виду.
«Нету выхода»
Славнейшие неожиданные концовки, это не хитроватости в пошибе М. Найт Шьямалана, коих ждёшь на протяжении итого кинофильма; это финал, кой наступает неожиданно, скоропостижно меняя тяни кинофильм.
Этак обстоит подевало с отличным триллером Роджера Дональдсона 1987 года, в коем Кевин Костнер режется американского морского офицера, расследующего смертоубийство своей возлюбленной(Шон Янг), думая её прошлого хахаля, министра обороны США(Джин Хэкмен)– желая всё указывает на нашего героя.
Этаким образом, деяния в кинофильме разворачиваются что в чётко выстроенном, захватывающем триллере…однако затем вы узнаёте то, что коренным образом изменит тяни сюжет.
«Первобытный страх»
Сложно растолковать сколько захватывающим и поразительным был триллер Грегори Холбита, когда в 1996 году он впервой вышел на экраны, поскольку центральную роль в нём исполнил незнамый, кой запоздалее стал знаменитым: Эдвард Нортон.
26-летний актёр дебютировал в кино в казовый роли Аарона Стамплера, интеллектуально неразвитого алтарника с раздвоением личности, кой убивает архиепископа, и у зрителя нету никаких оснований полагать, что он лжёт…
«Дьяволицы»
Стянутый в 1955 году триллер Анри-Жоржа Клузо повествует о хозяйке(Вера Клузо)и сожительнице(Симона Синьоре)директора французской школы, кои договариваются его убить и учинить всё этак, чтоб это выглядело что несчастливый случай.
Однако сюжет усложняется, когда исчезает тело убитого, а его возвращение остаётся одним из славнейших за всю историю кино моментов, заставляющих зрителя подпрыгнуть на стуле.
Классическая холст Клузо – это гремучая смешение испуга, обмана и атмосферы; неудивительно, что Хичкок изо всех сил пробовал прибрать к ручкам лево экранизации уложенного в основу кинофильма романа до того, что это сделал Клузо.
«Малхолланд драйв»
В фокусе сюжета – две тетки, родственные дави, связанные чудной скрытой; холст с сюрпризом Дэвида Линча, стянутая в 2001 году, подобным образом сцементировала звёзд Наоми Уоттс и Лауру Хэрринг, однако связи их героинь спереди на одинешенек гигантский шаг.
«Малхолланд драйв» остаётся одной из самых запутанных картин Линча с пронзительными сюжетными поворотами и спонтанными переменами, проблематично связанными с особым происхождением кинофильма(спервоначала он был не вышедшим в эфир канала ABC пилотным выпуском сериала, кой Линч запоздалее изменил и доделал, придав решительную фигуру).
Для тех, кто глядит кинофильм впервой, он станет неопределённым странствованием. Однако кого мы обманываем: пускай его попытаются растолковать те, кто глядел картину несколько один.
«Сердце ангела»
В своём недооценённом кинофильме 1987 года, кой запоздалее неожиданно получил размашистое признание, режиссёр Алан Паркер смешивает клише дождливого, атмосферного детективного нуара с психологическим триллером и сверхъестественным ужасом.
Сивый частный детектив Гарри Энджел(Микки Рурк)первоначально устремлен на неповинное расследование пропажи человека, однако когда подевало приводит его в колдовской потусторонний мир Свежеиспеченного Орлеана, он начинает думать, что этот случай – что и его заказчик Луи Сайфре – чуть-чуть более дьявольский, чем должен быть.
«Фундаментальный сон»
Если вы лицезрели стянутую Говардом Хоуксом в 1948 году атмосферную и устрашающую адаптацию романа Рэймонда Чандлера о детективе Филипе Марлоу и сочли её сложной для понимания – вы не сиротливы.
История развивается этак, что ни режиссёр Хоукс, ни сценаристы Уильям Фолкнер, Ли Брэккет, или Жюль Фёртман не могли догадаться кто содеял одно из ключевых смертоубийств.
Когда с Хоукс спутался с Чандлером для разъяснения, ответ угодил идиотским(чандлеровский шлепнуть не мог содеять подобного).
Когда Хоукс проронил это Чандлеру, автор расплатился: «Тогда я тоже не знаю». О кинофильме Хоукс запоздалее проронил: «Я этак и не уяснил, что выходило, однако мне чудилось, что в основе были отличные сцены, и зрелище было хорошее. После того что [фильм] прошёл, я проронил: «Я предельнее сроду не буду тревожиться о том, что потребно быть логичным»». Приличный рекомендация.
©
Однако этот этап в кинематографе может похвастаться не токмо потрясающими премьерами, сияющей операторской работой и прочей мишурой; его отличительной чертой также являют отличные детективы, сюжетные повороты и детали коих ошеломляют зрителя. А не это ли центральное в хороших детективных кинофильмах?
«Китайский квартал»
В классических детективных нуар-фильмах не всё вечно этак, что чудится: клиент лжёт, его намерения сомнительны, а изначально простая скрыта потихоньку оказывается чем-то намного более солидным и зловещим.
По праву торчащий сценарий Роберта Тауна строится на пьесе, однако использует преимущества воли Свежеиспеченного Голливуда и рейтинга “R”, добавляя в детектив сюжетный сверток, кой не был бы одобрен в эпоху Богарта. Это кинофильм, использующий своё лево шокировать и щекотать нервы.
«Упокоиться заново»
Кеннет Брана удивил всех, когда вослед за вышедшим в 1989 году «Генрихом V», кой был номинирован на Оскар и получил признание критиков, режиссёр выпустил собственный запутанный, хичкоковский детектив с нюансом нуара(а также с целесообразной дозой комедии и сверхъестественного).
Брана режется циничного частного детектива, кой берётся за чудилось бы простенький случай тетки с амнезией(кою сразилась его тогдашняя хозяйка Эмма Томпсон), однако всё усложняется, когда оказывается, что детектив и тетя в прошлой жизни были хахалями.
Брана жонглирует несколькими временными линиями, сценами с участием предельного числа персонажей, цветной и черно-белой картинкой, и парочкой отличных поворотов сюжета, с подмогой итого этого формируя срзу дико уморительную и до уродства увлекательную картину.
«Игра навылет»
Одну из самых подобных ролей своего пёстрого запоздалого этапа кумир Брана Лоуренс Оливье сразился в сияющей адаптации пьесы Энтони Шэффера. Оливье режется эксцентричного автора детективных романов, чей узы рушится. Роль второго плана исполняет Майкл Кейн, режущийся молодого хахаля хозяйки центрального героя, кой наносит старцу визит, чтоб попросить о его благословении.
Вроде бы тихая встреча вскоре превращается в серию угроз, розыгрышей, игр, и мыслимых смертоубийств, где Кейн проворачивает поразительно успешный надувательство.(Позднее Кейн сразился роль Оливье в кинофильме Брана «Сыщик», вышедшем в 2007 году, где он противостоял Джуду Лоу. Этот кинофильм являет в некоторой степени ремейком, в некоторой переосмыслением, и хватит увлекателен, однако не этакий захватывающий, что оригинал).
«Престиж»
В перекурах между двумя первыми кинофильмами о Бэтмене Кристофер Нолан выступил режиссёром и соавтором сценария(сообща со своим братом Джонатаном)одного из своих самых, на изумление, недооценённых кинофильмов, кой сказывает увлекательную историю двух конкурирующих британских фокусниках 19 века, жестокосердое конкуренция коих сходит из-под контроля.
В кинофильме Нолан целесообразно использует профессиональный жаргон и эффектно впрыскивает зрителя в заблуждение(привет, Скарлетт Йоханссон), в то же эпоха исполняя свои фокусы у всех на виду.
«Нету выхода»
Славнейшие неожиданные концовки, это не хитроватости в пошибе М. Найт Шьямалана, коих ждёшь на протяжении итого кинофильма; это финал, кой наступает неожиданно, скоропостижно меняя тяни кинофильм.
Этак обстоит подевало с отличным триллером Роджера Дональдсона 1987 года, в коем Кевин Костнер режется американского морского офицера, расследующего смертоубийство своей возлюбленной(Шон Янг), думая её прошлого хахаля, министра обороны США(Джин Хэкмен)– желая всё указывает на нашего героя.
Этаким образом, деяния в кинофильме разворачиваются что в чётко выстроенном, захватывающем триллере…однако затем вы узнаёте то, что коренным образом изменит тяни сюжет.
«Первобытный страх»
Сложно растолковать сколько захватывающим и поразительным был триллер Грегори Холбита, когда в 1996 году он впервой вышел на экраны, поскольку центральную роль в нём исполнил незнамый, кой запоздалее стал знаменитым: Эдвард Нортон.
26-летний актёр дебютировал в кино в казовый роли Аарона Стамплера, интеллектуально неразвитого алтарника с раздвоением личности, кой убивает архиепископа, и у зрителя нету никаких оснований полагать, что он лжёт…
«Дьяволицы»
Стянутый в 1955 году триллер Анри-Жоржа Клузо повествует о хозяйке(Вера Клузо)и сожительнице(Симона Синьоре)директора французской школы, кои договариваются его убить и учинить всё этак, чтоб это выглядело что несчастливый случай.
Однако сюжет усложняется, когда исчезает тело убитого, а его возвращение остаётся одним из славнейших за всю историю кино моментов, заставляющих зрителя подпрыгнуть на стуле.
Классическая холст Клузо – это гремучая смешение испуга, обмана и атмосферы; неудивительно, что Хичкок изо всех сил пробовал прибрать к ручкам лево экранизации уложенного в основу кинофильма романа до того, что это сделал Клузо.
«Малхолланд драйв»
В фокусе сюжета – две тетки, родственные дави, связанные чудной скрытой; холст с сюрпризом Дэвида Линча, стянутая в 2001 году, подобным образом сцементировала звёзд Наоми Уоттс и Лауру Хэрринг, однако связи их героинь спереди на одинешенек гигантский шаг.
«Малхолланд драйв» остаётся одной из самых запутанных картин Линча с пронзительными сюжетными поворотами и спонтанными переменами, проблематично связанными с особым происхождением кинофильма(спервоначала он был не вышедшим в эфир канала ABC пилотным выпуском сериала, кой Линч запоздалее изменил и доделал, придав решительную фигуру).
Для тех, кто глядит кинофильм впервой, он станет неопределённым странствованием. Однако кого мы обманываем: пускай его попытаются растолковать те, кто глядел картину несколько один.
«Сердце ангела»
В своём недооценённом кинофильме 1987 года, кой запоздалее неожиданно получил размашистое признание, режиссёр Алан Паркер смешивает клише дождливого, атмосферного детективного нуара с психологическим триллером и сверхъестественным ужасом.
Сивый частный детектив Гарри Энджел(Микки Рурк)первоначально устремлен на неповинное расследование пропажи человека, однако когда подевало приводит его в колдовской потусторонний мир Свежеиспеченного Орлеана, он начинает думать, что этот случай – что и его заказчик Луи Сайфре – чуть-чуть более дьявольский, чем должен быть.
«Фундаментальный сон»
Если вы лицезрели стянутую Говардом Хоуксом в 1948 году атмосферную и устрашающую адаптацию романа Рэймонда Чандлера о детективе Филипе Марлоу и сочли её сложной для понимания – вы не сиротливы.
История развивается этак, что ни режиссёр Хоукс, ни сценаристы Уильям Фолкнер, Ли Брэккет, или Жюль Фёртман не могли догадаться кто содеял одно из ключевых смертоубийств.
Когда с Хоукс спутался с Чандлером для разъяснения, ответ угодил идиотским(чандлеровский шлепнуть не мог содеять подобного).
Когда Хоукс проронил это Чандлеру, автор расплатился: «Тогда я тоже не знаю». О кинофильме Хоукс запоздалее проронил: «Я этак и не уяснил, что выходило, однако мне чудилось, что в основе были отличные сцены, и зрелище было хорошее. После того что [фильм] прошёл, я проронил: «Я предельнее сроду не буду тревожиться о том, что потребно быть логичным»». Приличный рекомендация.
©
- Криминальное чтиво
- Папа Римский благословил фильм ''Ной''
- Продолжению ''Прометея'' нашли нового сценариста
- Зак Снайдер рассказал о спасении ''Хранителей'' от Терри Гиллиама