Проблемы сериала «Игра престолов»
«Игра Престолов» — одинешенек из самых популярных сериалов всех времён. За героев телевизионной эпопеи болеют, что за обожаемых сродственников и тесных товарищей, при всяком повороте сюжета сердца миллионов обожателей обливаются кровью и очередная свежеиспеченная серия для них — всё равновелико что весточка с фронта. Слагаемые успеха просты — первостатейный отправной материал за авторством гениального фантаста, профессиональная съёмочная группа канала HBO и, разумеется, бездонный кошелёк бюджета. В «Игре» шамать всё: потрясающая, что сейчас толкуют, «картинка», виртуозные диалоги, превосходные костюмы, идеальная игра актёров — неудивительно, что сериал разом после выхода стал культовым. Однако, в славнейших традициях «Песни Льда и Огня», триумфальное процессия «Игры» по миру может закончиться неожиданно плачевно. Отведаем разобраться, отчего.
1. Темпы создания сериала не сходятся со скоростью работы над сагой
Первые два сезона сериала целиком охватывают события «Игры престолов» и «Битвы королей» — первой и другой книжки из саги американского сочинителя Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня», по коей, что славно, снимается сериал. Третий и четвёртый сезоны большей долею основаны на «Буре мечей», третьем романе серии и затрагивают отдельный события четвёртого, под прозванием «Пиршество стервятников».
Планируется, что сага будет заключаться из семи романов, однако, на этот момент сочинитель поспел завершить лишь пятый, этак что в резерве у творцов сериала доля сюжета четвёртой книжки, пятый роман «Пляска с драконами» и два ещё не написанных романа — чудилось бы, материала навалом, этак что тревожиться не о чем. Однако, если учесть, что работу над «Песнью» Мартин приступил ещё в 1991-м, а пятый роман вышел лишь в 2011-м, получается, автор расходовал в посредственном по четыре года на всякую книжку(над остатней Мартин трудился подле шести лет). Ожидается, что шестой роман(рабочее прозвание — «Ветра зимы»)усмотрит свет в 2015-м году, однако скорее итого — несколько запоздалее, ведь сам Джордж в одном из интервью не смог прозвать даже примерную дату релиза. О выходе остатней из книжек серии и вовсе толковать покудова спозаранок — можно лишь чаять, что фантасту удастся завершить её к 2020-му.
Съёмки всякого сезона сериала тянутся подле года, значит премьера пятого должна состояться весной вытекающего года, при этом обожателям «Игры» не стоит чаять на выход шестого ранее 2016-го, а когда затеются работы над финальными двумя сезонами(творцы телесериала утверждают, что восьмой станет финальным), вероятно, славно лишь ясновидящим. В любом случае, чтоб угадать, чем закончиться сериал, придётся поджидать что худо-бедно, пять-шесть лет — за это эпоха многие фэны могут утерять заинтересованность к телевизионному «долгострою».
2. Затраты на создание сериала
Ясно, что труд над кино-эпопеей с огромным числом центральных и второстепенных персонажей в скрупулезно протрубленных костюмах и силом батальных сцен обходятся недёшево — первоначальный сезон стоил подле $60 млн, а повышение зрелищности вытекающих сезонов потребовало ещё предельных трат. География съёмок охватывает Исландию, Полун/очную Ирландию, Мальту, Хорватию и Марокко — творцы «Игры» готовы пойти на всё, чтоб найти потрясающе распрекрасные ландшафты, кои этак нравятся телезрителям.
На одну токмо серию «Черноводная» с битвой у Королевской гавани было потрачено более $8 млн, при том, что само сражение очерчено отдаленно не этак досконально и красочно, что у Мартина. В ходе съёмок эпизода «Дозорные на Стене»(где изображён штурм Чёрного замка)подобных издержек удалось избежать токмо благодаря разным хитроватостям, вроде использования самого предельного в Европе зелёного фонового экрана, кой применяется для совмещения изображений при создании кинофильмов.
Телеканал HBO не в первоначальный один сталкивается с фантастической величины расходами на производство своих сериалов — этак, съёмки «Рима», ставшего одним из самых успешных проектов подобного рода в истории кинематографа, были разорваны собственно по причине их сумасшедшей дороговизны. Тотальный бюджет двух сезонов «Рима» составил более $100 млн, однако сейчас показательно столько же HBO расходует на любой сезон «Игры Престолов», при этом, если учесть непредотвратимое падение интереса к фэнтези-сериалу во эпоха продолжительных перекуров между сезонами, в итоге «Игра» может угодить убыточной.
Джордж Мартин предлагал творцам «Игры» включить в сюжет несколько прочих его творений, не связанных с вселенной «Песни Льда и Огня», чтоб съёмки не останавливались во эпоха работы над книжками, однако вряд ли обожателей порадует тот факт, что к десяткам функционирующих рыл сериала, имена коих и этак нелегко запомнить, добавятся ещё несколько.
3. Дети-актёры
В сериале и в реальности эпоха перемещается с различной скоростью, а съёмки ведутся уже хватит продолжительно, почему актёры, кои по сюжеты должны быть ребятенками, на деле уже обратились в юношей и дивчин — хоть, Айзеку Хэмпстед-Райту, на экране режущемуся 7-летнего Брана Старка, в этом году стукнуло 15.
Из-за разительного отличия между актёром и его персонажем творцы «Игры» выужены шествовать на хитроватости и разными способами хоронить истинные габариты «маленького мальчика». Этак что Бран был свален с башни и у него отказали ноги, персонажа не потребно было снимать стоя, кроме того, тельная половина его тела почитай вечно чем-то сервирована. Также, Айзек усердствует толковать торжественным голосом, что не так-то прямо-таки, ведь в этап полового созревания у всех щенков «ломается» тембр.
Похожие проблемы и у исполнительницы роли Арьи Старк актрисы Мэйси Уильямс: 17-летней дивчине необходимо выглядеть на 14, этак что у продюсеров сериала остаётся всё чуточнее времени, чтоб разрешить нелёгкую задачу — продолжать основательно гримировать Уильямс и рядить её в особые костюмы, зрительно уменьшающие рост, «убить» Арью, или «причинить ей тяжкое увечье», что в случае с Браном.
4. Обожатели могут повлиять на сюжет
Среднестатистический обожатель сериала предрасположен смотреть к несчетным жестокосердым смертоубийствам, коими изобилует сюжет, с мужеством и стойкостью престарелого вояки, отошедшего не одну «горячую точку», однако готового сшибиться за пистолет, если в очередном сезоне нету его обожаемого персонажа или развития одной из сюжетных линий. Автор первоисточника может разорвать существование, пророним, Тириона Ланнистера в любой момент, однако в этаком случае канал HBO потерпит солидные ущербы, ведь без потрясающего Питера Динклэйджа чары «Игры» будет неполным и сериал наверняка утеряет уймища зрителей.
Что толковал сир Киван Ланнистер: «Человек, кой дерется из-за денег, точен лишь собственному кошельку». Консерватизм фэнов и коммерческий фактор сослужили экранизации «Песни Льда и Огня» недобрую службу — сценаристы стали потакать вкусам зрителей, что примечательно притупило остроту интриги первоисточника. Собственно это стряслось при адаптации четвёртой книжки серии — творцы «Игры» разрешили, что целиком свежие персонажи катастрофическим образом скажутся на рейтингах, почему доля сюжетных линий «Пира стервятников» сцементировали с «Бурей мечей», где были ведомые и полюбившиеся массовому зрителю рыла. Героев, кои показались продюсерам несущественными для основного сюжета, спрятали, что и доля эпизодов, что позволило уложиться в жёсткие временные рамки сериала. Проблема в том, что продюсеры отдаленно не вечно рисуют себе логику развития сюжета и не соображают, что «побочные» сюжетные линии зачастую чрезвычайно важны для обоснования поступков персонажей.
Если Джордж Мартин не поспеет поставить точку в остатней строке седьмого романа до того, что завершится труд над сериалом, шамать предельная вероятность, что телевизионщики вовсю приступят додумывать свои сюжетные ходы-то шамать, запросто толкуя, тащить отсебятину, нескончаемо далёкую от замысла автора.
Разумеется, экранизации литературных творений утилитарны вечно выделяются от первоисточников кой-какими деталями, а часом и поворотами сюжета, однако в случае с этаким эпохальным трудом, что «Песнь Льда и Огня» вольности сценаристов можно прозвать святотатством. Хоть, если в шабаше сериала Тирион и Джейме сплотятся, чтоб избавить королевство, а в финале книжки будет ясно написано, что их обоих сожрал дракон, это будет трагедия, сравнимая с Красной свадьбой — истинные ценители творчества Джорджа Мартина меня уяснят.
©
1. Темпы создания сериала не сходятся со скоростью работы над сагой
Первые два сезона сериала целиком охватывают события «Игры престолов» и «Битвы королей» — первой и другой книжки из саги американского сочинителя Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня», по коей, что славно, снимается сериал. Третий и четвёртый сезоны большей долею основаны на «Буре мечей», третьем романе серии и затрагивают отдельный события четвёртого, под прозванием «Пиршество стервятников».
Планируется, что сага будет заключаться из семи романов, однако, на этот момент сочинитель поспел завершить лишь пятый, этак что в резерве у творцов сериала доля сюжета четвёртой книжки, пятый роман «Пляска с драконами» и два ещё не написанных романа — чудилось бы, материала навалом, этак что тревожиться не о чем. Однако, если учесть, что работу над «Песнью» Мартин приступил ещё в 1991-м, а пятый роман вышел лишь в 2011-м, получается, автор расходовал в посредственном по четыре года на всякую книжку(над остатней Мартин трудился подле шести лет). Ожидается, что шестой роман(рабочее прозвание — «Ветра зимы»)усмотрит свет в 2015-м году, однако скорее итого — несколько запоздалее, ведь сам Джордж в одном из интервью не смог прозвать даже примерную дату релиза. О выходе остатней из книжек серии и вовсе толковать покудова спозаранок — можно лишь чаять, что фантасту удастся завершить её к 2020-му.
Съёмки всякого сезона сериала тянутся подле года, значит премьера пятого должна состояться весной вытекающего года, при этом обожателям «Игры» не стоит чаять на выход шестого ранее 2016-го, а когда затеются работы над финальными двумя сезонами(творцы телесериала утверждают, что восьмой станет финальным), вероятно, славно лишь ясновидящим. В любом случае, чтоб угадать, чем закончиться сериал, придётся поджидать что худо-бедно, пять-шесть лет — за это эпоха многие фэны могут утерять заинтересованность к телевизионному «долгострою».
2. Затраты на создание сериала
Ясно, что труд над кино-эпопеей с огромным числом центральных и второстепенных персонажей в скрупулезно протрубленных костюмах и силом батальных сцен обходятся недёшево — первоначальный сезон стоил подле $60 млн, а повышение зрелищности вытекающих сезонов потребовало ещё предельных трат. География съёмок охватывает Исландию, Полун/очную Ирландию, Мальту, Хорватию и Марокко — творцы «Игры» готовы пойти на всё, чтоб найти потрясающе распрекрасные ландшафты, кои этак нравятся телезрителям.
На одну токмо серию «Черноводная» с битвой у Королевской гавани было потрачено более $8 млн, при том, что само сражение очерчено отдаленно не этак досконально и красочно, что у Мартина. В ходе съёмок эпизода «Дозорные на Стене»(где изображён штурм Чёрного замка)подобных издержек удалось избежать токмо благодаря разным хитроватостям, вроде использования самого предельного в Европе зелёного фонового экрана, кой применяется для совмещения изображений при создании кинофильмов.
Телеканал HBO не в первоначальный один сталкивается с фантастической величины расходами на производство своих сериалов — этак, съёмки «Рима», ставшего одним из самых успешных проектов подобного рода в истории кинематографа, были разорваны собственно по причине их сумасшедшей дороговизны. Тотальный бюджет двух сезонов «Рима» составил более $100 млн, однако сейчас показательно столько же HBO расходует на любой сезон «Игры Престолов», при этом, если учесть непредотвратимое падение интереса к фэнтези-сериалу во эпоха продолжительных перекуров между сезонами, в итоге «Игра» может угодить убыточной.
Джордж Мартин предлагал творцам «Игры» включить в сюжет несколько прочих его творений, не связанных с вселенной «Песни Льда и Огня», чтоб съёмки не останавливались во эпоха работы над книжками, однако вряд ли обожателей порадует тот факт, что к десяткам функционирующих рыл сериала, имена коих и этак нелегко запомнить, добавятся ещё несколько.
3. Дети-актёры
В сериале и в реальности эпоха перемещается с различной скоростью, а съёмки ведутся уже хватит продолжительно, почему актёры, кои по сюжеты должны быть ребятенками, на деле уже обратились в юношей и дивчин — хоть, Айзеку Хэмпстед-Райту, на экране режущемуся 7-летнего Брана Старка, в этом году стукнуло 15.
Из-за разительного отличия между актёром и его персонажем творцы «Игры» выужены шествовать на хитроватости и разными способами хоронить истинные габариты «маленького мальчика». Этак что Бран был свален с башни и у него отказали ноги, персонажа не потребно было снимать стоя, кроме того, тельная половина его тела почитай вечно чем-то сервирована. Также, Айзек усердствует толковать торжественным голосом, что не так-то прямо-таки, ведь в этап полового созревания у всех щенков «ломается» тембр.
Похожие проблемы и у исполнительницы роли Арьи Старк актрисы Мэйси Уильямс: 17-летней дивчине необходимо выглядеть на 14, этак что у продюсеров сериала остаётся всё чуточнее времени, чтоб разрешить нелёгкую задачу — продолжать основательно гримировать Уильямс и рядить её в особые костюмы, зрительно уменьшающие рост, «убить» Арью, или «причинить ей тяжкое увечье», что в случае с Браном.
4. Обожатели могут повлиять на сюжет
Среднестатистический обожатель сериала предрасположен смотреть к несчетным жестокосердым смертоубийствам, коими изобилует сюжет, с мужеством и стойкостью престарелого вояки, отошедшего не одну «горячую точку», однако готового сшибиться за пистолет, если в очередном сезоне нету его обожаемого персонажа или развития одной из сюжетных линий. Автор первоисточника может разорвать существование, пророним, Тириона Ланнистера в любой момент, однако в этаком случае канал HBO потерпит солидные ущербы, ведь без потрясающего Питера Динклэйджа чары «Игры» будет неполным и сериал наверняка утеряет уймища зрителей.
Что толковал сир Киван Ланнистер: «Человек, кой дерется из-за денег, точен лишь собственному кошельку». Консерватизм фэнов и коммерческий фактор сослужили экранизации «Песни Льда и Огня» недобрую службу — сценаристы стали потакать вкусам зрителей, что примечательно притупило остроту интриги первоисточника. Собственно это стряслось при адаптации четвёртой книжки серии — творцы «Игры» разрешили, что целиком свежие персонажи катастрофическим образом скажутся на рейтингах, почему доля сюжетных линий «Пира стервятников» сцементировали с «Бурей мечей», где были ведомые и полюбившиеся массовому зрителю рыла. Героев, кои показались продюсерам несущественными для основного сюжета, спрятали, что и доля эпизодов, что позволило уложиться в жёсткие временные рамки сериала. Проблема в том, что продюсеры отдаленно не вечно рисуют себе логику развития сюжета и не соображают, что «побочные» сюжетные линии зачастую чрезвычайно важны для обоснования поступков персонажей.
Если Джордж Мартин не поспеет поставить точку в остатней строке седьмого романа до того, что завершится труд над сериалом, шамать предельная вероятность, что телевизионщики вовсю приступят додумывать свои сюжетные ходы-то шамать, запросто толкуя, тащить отсебятину, нескончаемо далёкую от замысла автора.
Разумеется, экранизации литературных творений утилитарны вечно выделяются от первоисточников кой-какими деталями, а часом и поворотами сюжета, однако в случае с этаким эпохальным трудом, что «Песнь Льда и Огня» вольности сценаристов можно прозвать святотатством. Хоть, если в шабаше сериала Тирион и Джейме сплотятся, чтоб избавить королевство, а в финале книжки будет ясно написано, что их обоих сожрал дракон, это будет трагедия, сравнимая с Красной свадьбой — истинные ценители творчества Джорджа Мартина меня уяснят.
©
- Места сьемок сериала "Игра престолов"
- Сериал ''Сообщество'' движется к полному метру
- ''Игру престолов'' задумали закончить полнометражкой
- Создатели ''Настоящего детектива'' отказались от эксперимента с режисс ...