Собачий покер
Популярность покера в мире в остатнее эпоха примечательно возросла. После прямых включений с серий мировых турниров по спортивному покеру, кинофильмов «Казино», «Ва-Банк», «Двадцать одно», сериалов «Империя игр», сценических постановок, телепередач, статей и новинок о покере чудилось бы искушенного человека уже нечем удивить. А что Вам отражение покера в живописи?Американский художник девятнадцатого века Кулидж Кассиус Маркеллус написал цикл картин «Псины, режущиеся в покер». С юных лет этот повеса музы выделялся смелым нравом и фантазией, за что был прозван товарищами «Кэшем». Уместно проронить, собственно он придумал фоновые трафареты с вырезанными отверстиями для головы желающего сфотографироваться в образе рядового или моряка на нестандартном фоне. На этом Кэш прилично заработал. За свою существование Кулидж был и банкиром и хозяином магазина, и журналистом, изобретателем и даже умудрился написать оперу. Цикл картин же стал самой славной его работой.
Собственно обратимся к самой истории «собак-покеристов». 1903 год принес Кассиусу заказ на картины для численника сигарной шатия-братии от фирмы «Brown & Bigelow», мастодонта рекламного бизнеса. Вот Кулидж и придумал представить собак-деловаров с характеристичными для людей чертами и поступками. Идея ударила и Кэш получил аванс в размере десяти тысяч долларов. Численник пошел на ура. Ничто этак не отражало суть эпохи что численник Кулиджа, персонифицировавший собой символ моды и пошиба американцев того времени. Численник заключался из шестнадцати картин-пародий на посредственный класс американского общества, причем на девяти из них были представлены псины за игрой в покер. Этот порыв Кулиджа был подхвачен цельной серией публикаций: выпуском снимок, иллюстраций в оружиях массовой информации, авторских сочинениях, кинофильмах и анимационных картинах мультипликаторов, видеоиграх, коробках сигар и сорочках покерных карт. Даже многие казино почитают тончайшим шиком украсить стены картинами из серии «собак-покеристов».
А в наше эпоха заинтересованность собирателей к оригиналам стократ возрос. Две картины «Блеф смелого» и «Ватерлоо» из девяти были спущены за астрономическую сумму – почитай шестьсот тысяч долларов в 2005 году на торге Сотбис. Усвоил их чрезвычайно страстность обожатель покера, пожелавший остаться незнамым. Недавно в США клубом собаководства(AKC)было прочерчено разыскание «Самые популярные псины в мире». В итоге «собаки-покеристы» заняли шестое точка в первой десятке самых славных псин мира. В опросе установили участие почитай восемьдесят тысяч человек, выбиравшие обожаемые псовые персонажи в мире шоу-бизнеса(кинофильмах, телевизионных сериалах, литературе, политике, спорте и даже искусстве). А самым оригинальным было оживление в рекламной шатия-братии картин хозяевами игорного дома казино «Sands» Атлантик-Сити. Ученные цирковые псины по чистому резались в покер в зале казино. Лаем они подавают знак дилеру – «Де дай карту!» Число посетителей этого игорного дома после выхода в свет рекламы возросло в несколько один.
Вернемся к серии «собак – игроков в покер». Подружкам делом Кулиджа в «собаках-покеристах» было изображение огромных псин(мастиффов, колли, датские догов и сенбернаров), подобно народам хлобыщущих бутылочное пиво или виски, курящих сигары или трубки, а также с пристрастием режущихся в дро-покер на пяти карточной раздаче. В уютной светлице округ игрового стола с характерным для казино сукном сидят солидные псины, раскатывающие партийку в покер. Тут и собаки-судьи и собаки-бизнесмены. Примечательно, что чащобе итого на картинах представлена комбинация карт в четыре туза. Рассмотрим картину «Помога другу», на коей представлена свора чуточных, однако чрезвычайно предприимчивых псин, командно обыгрывающих предельных боссов-собак в покер. Хитроватость и командный дух сделали свое подевало – боссы утилитарны без фишек. На картине «Блеф смелого», написанной в отдаленном 1909 году, хитроватый пес отчаянно блефует в надежде сорвать банк. Более того блеф он подкрепляет огромный ставкой, чем рождает «пас» прочих псин и таки срывает банк. А ниже шокирует оппонентов чрезвычайно слабосильными картами на третьей картине «Ватерлоо». Однако самой форсированной к реальности картине из всей серии на наш взор являет «В гостях у больного друга». Ситуация когда наивные хозяйки веруют хозяевам, отпросившимся проведать слегшего товарища не уникум. На картине что один ситуация разоблачения этого первосортного алиби. Еще одну реальную ситуацию отражает холст «Его станция и четыре туза». Что нередко нам приходит потребная карта, в то эпоха когда нам потребно уходить. Этак и псу Бернарду приводится ретироваться, этак и не ощутив долгожданный вкус победы и отрада траты полученного куша. И карты то хороши, однако эпоха не терпит – нужно сходить из поезда.
- Собаки с бровями
- Идеальные арктические собаки
- Виртуальные развлечения: как интересно провести время в Сети
- Айвен Райтман пообещал найти режиссера третьим ''Охотникам за привидения ...