Сибирские шаманы убивающие словом
Скрыты коренных сибирских народов открыть невозможно. По сей подевай в этих местах происходят драматические и мистические события...Чудовищный всадник
Иркутский инженер Андрей Петрович Турчанинов сроду не чаял, что с его тесными могут стрястись подобные вещи, покудова в 1999 году его меньшой брат Дмитрий не поехал в отпуск отдыхать на альпийское озеро Селенкен, что на северо-востоке Тувы. Цветущий и целый сил тридцатилетний мужик чрез две недели вернулся домой поседевшим решенным сил старцем, у коего после обследования в больнице раскрылась остро прогрессирующая злокачественная опухоль.
Незадолго до своей смерти Дмитрий рассказал Андрею Петровичу, что, по его суждению, стало причиной его увесистого заболевания. Вскоре после прибытия к месту роздыха он поссорился с одним из тутошних обитателей, и тот пообещал жестокосердо сквитаться своему обидчику. А в одинешенек из дней, когда Дмитрий загорал на живописном экономлю озера, неподалеку от него застопорился наездник. От одного облика незваного гостя Дмитрию стало не по себе.
Заросший частый смоляной бородой тувинец, одетый в черноголовый национальный костюм с золотой оторочкой, пристально глядел недобрым взором на Дмитрия, храня в левой ручке фундаментальную черепяную чашу. Вороной конь под ним нетерпеливо выбивал копытами тонкий песок. Вот наездник приблизился к напружившемуся в тревожном ожидании Турчанинову, приступил что-то лопотать себе в усы, затем изнаночной ручкой зачерпнул жидкость, пребывавшую в чаше, и плеснул ее на Дмитрия. В вытекающее мгновенье конь раскрутился и рысью поскакал меть.
Уже ночью Дмитрий почувствовал недомогание, кое подевай ото дня все усугублялось. После возвращения в Иркутск ему оставалось существовать десять мучительных дней.
Киллеры-шаманы
Как-то чрез год после столь неожиданной смерти брата Андрей Турчанинов случаем столкнулся с иркутянином, кой занимался изучением паранормальных способностей представителей традиционных набожных культов народов Сибири. Тот уведомил ему, что среди шаманов шамать установленная чрезвычайно узкая каста людей, коих теперешним языком можно прозвать киллерами. Эти последователи языческих культов при помощи одних лишь заклинаний, заключающихся из установленного комплекта зачастую малопонятных слов, способны свести даже молодого и крепкого человека в могилу.
«Вербальные киллеры» присутствуют не токмо среди шаманов Сибири и Отдаленного Оста, однако и среди колдунов-староверов и буддистских знахарей. Среди раскольников, несшихся от гнета царя Петра Алексеевича за Урал, наличествовала предание о старовере по кличке Дышляк. Соответственно ей, этот фанатичный последователь «истинной» русской веры, поместившийся в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола, в течение года любой подевай совершал наговоры на царственную фигуру.
В назначенный колдуном-старовером подевай государь отошел в другой мир. А вскоре за Петром I последовал и сам Дышляк. На месте, где он уединенно существовал, вскоре возникла деревенька, просуществовавшая до средины сороковых годов XX века и ходившая прозвание Дышляковка.
Похожую историю скручивают и с славным российским заводчиком Акинфием Демидовым, располагавшим несчетные заводы и рудные шахты на Урале и в Сибири. По приказу А. Демидова для работы на предприятиях, располагавшихся в Колывани, силою набирали рабочих самых различных годов, что из числа русских переселенцев, этак и из тутошнего народонаселения - алтайцев, джунгаров, монголов, казахов и прочих малых народностей.
По преданию, во эпоха обвала на одной из шахт, где тишком от императорского двора чеканились серебряные монеты, погиб шпингалет - сын старейшины ойротского поселения. Убитый горем шаман произнес заклятие, в плоде коего вскоре упокоились распоряжающийся шахтой, два его приказчика, а чрез месяц и сам всемогущий горнозаводчик...
Знахарь из Академгородка
Феномен вербального смертоубийства сроду не изучался с научной точки зрения. В царской России было установлено почитать подобное явление происками дьявола, в советское эпоха подобным кончинам находили вполне материалистическое объяснение - отравление ядами, воздействие радиоактивного излучения и т.п.
Лишь раз в начале семидесятых годов XX века молодой и талантливый сотрудник одного из «закрытых» НИИ Новосибирского академгородка Сергей Камов заинтересовался этим феноменом. И все потому, что способностью убивать словом обладал его дед - потомственный знахарь из небольшого поселка Коченево, что в Новосибирской области. Еще подростком Сергей усмотрел, что дед умертвил взбесившуюся дворовую псину, проронив ей одно лишь слово: «Умри». И чрез секунду огромный волкодав, метавшийся на привязи со вспененной пастью, обмочился и испустил дух.
К началу восьмидесятых годов Камов справил уймища подобных случаев, прочертил сотни экспериментов, во эпоха коих снимал свидетельства электрических импульсов слабонервных завершений, активности головного мозга и центральной слабонервной системы людей и зоологических. Кроме этого, ученый устанавливал эксперименты над растениями. Из более чем трехсот наговоров и заклинаний, составленных на пятнадцати языках, диалектах и тутошних наречиях, полторы сотни обладали поистине «убойной» силою. Этак, после первого же произнесения кой-каких текстов, растения увядали в течение нескольких минут.
У подопытных псин развивались молниеносно прогрессирующие злокачественные заболевания, оканчивавшиеся летальным исходом. Шеренга текстов, обладавших меньшей силою воздействия, тянули за собой увесистые кратковременные расстройства слабонервной и иммунной системы, приводили к прогрессии водившихся хронических заболеваний. После долголетних экспериментов Сергей Камов пришагал к выводу, что мощь воздействия заклинаний зависит от ключевых слов, закодированных в текстах.
Этак, к образчику, в кой-каких южносибирских наговорах можно усмотреть тюркоязычное слово «катох», располагающее ярко сформулированный бранный резон. Подобной разрушительной силою обладают и располагающие распространение в русском языке слова и речения, смотрящие к нецензурным. Это суждение подтверждают и более запоздалые разыскания сибирских ученых, а также статистические настоящие, соответственно коим в фамилиях, где процветает мат, ребятня мощно отстают в развитии от своих сверстников, существующих в прочих социокультурных обстоятельствах.
Среди настоящих подростков к моменту достижения ими совершеннолетия чрезмерно торжествен процент сохнущих увесистыми фигурами психических расстройств и хронических физиологических заболеваний. Это связано с тем, что бранные слова, даже поданные что шутка, словно крупнокалиберные снаряды пробивают ювелирную броню ребячьей ауры, уродуя давлю и организм ребятенка, нанося неисправимый вред даже предбудущим, еще не созданным поколениям, утяжеляя их родовую карму.
Изучив механизм формирования погибельных текстов, Сергей Камов смог самостоятельно формировать подобные заклинания, используя кои в повседневном общении с установленным народом, можно намести ему неисправимый вред. Этак, применяя несуразную, на первоначальный взор, фразу: «Уходился я мри нынче ты», можно дать установку на то, чтоб собеседник упокоился собственно нынче. Подобный разрушительный резон тащит фраза: «Земля высохла. Она поджидает дождя. Тебя давным-давно не видели».
Предельное смысл в произнесении текстов располагает интонация голоса. Эмоция звукового резонанса весьма раскручено у народов, практикующих горловое пение - алтайцев, хакасов, тувинцев, ненцев, эвенков. Торжественные звуковые обертоны мощно воздействуют на подсознание человека, запуская механизм разрушения организма...
В шабаше восьмидесятых годов с предложением сотрудничества к Сергею Камову адресовались представители одной из советских спецслужб, на что молодой ученый расплатился категорическим отказом. За это с него была взята подписка о том, что Камов предельнее не будет заниматься этой темой.
Иркутский инженер Андрей Петрович Турчанинов сроду не чаял, что с его тесными могут стрястись подобные вещи, покудова в 1999 году его меньшой брат Дмитрий не поехал в отпуск отдыхать на альпийское озеро Селенкен, что на северо-востоке Тувы. Цветущий и целый сил тридцатилетний мужик чрез две недели вернулся домой поседевшим решенным сил старцем, у коего после обследования в больнице раскрылась остро прогрессирующая злокачественная опухоль.
Незадолго до своей смерти Дмитрий рассказал Андрею Петровичу, что, по его суждению, стало причиной его увесистого заболевания. Вскоре после прибытия к месту роздыха он поссорился с одним из тутошних обитателей, и тот пообещал жестокосердо сквитаться своему обидчику. А в одинешенек из дней, когда Дмитрий загорал на живописном экономлю озера, неподалеку от него застопорился наездник. От одного облика незваного гостя Дмитрию стало не по себе.
Заросший частый смоляной бородой тувинец, одетый в черноголовый национальный костюм с золотой оторочкой, пристально глядел недобрым взором на Дмитрия, храня в левой ручке фундаментальную черепяную чашу. Вороной конь под ним нетерпеливо выбивал копытами тонкий песок. Вот наездник приблизился к напружившемуся в тревожном ожидании Турчанинову, приступил что-то лопотать себе в усы, затем изнаночной ручкой зачерпнул жидкость, пребывавшую в чаше, и плеснул ее на Дмитрия. В вытекающее мгновенье конь раскрутился и рысью поскакал меть.
Уже ночью Дмитрий почувствовал недомогание, кое подевай ото дня все усугублялось. После возвращения в Иркутск ему оставалось существовать десять мучительных дней.
Киллеры-шаманы
Как-то чрез год после столь неожиданной смерти брата Андрей Турчанинов случаем столкнулся с иркутянином, кой занимался изучением паранормальных способностей представителей традиционных набожных культов народов Сибири. Тот уведомил ему, что среди шаманов шамать установленная чрезвычайно узкая каста людей, коих теперешним языком можно прозвать киллерами. Эти последователи языческих культов при помощи одних лишь заклинаний, заключающихся из установленного комплекта зачастую малопонятных слов, способны свести даже молодого и крепкого человека в могилу.
«Вербальные киллеры» присутствуют не токмо среди шаманов Сибири и Отдаленного Оста, однако и среди колдунов-староверов и буддистских знахарей. Среди раскольников, несшихся от гнета царя Петра Алексеевича за Урал, наличествовала предание о старовере по кличке Дышляк. Соответственно ей, этот фанатичный последователь «истинной» русской веры, поместившийся в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола, в течение года любой подевай совершал наговоры на царственную фигуру.
В назначенный колдуном-старовером подевай государь отошел в другой мир. А вскоре за Петром I последовал и сам Дышляк. На месте, где он уединенно существовал, вскоре возникла деревенька, просуществовавшая до средины сороковых годов XX века и ходившая прозвание Дышляковка.
Похожую историю скручивают и с славным российским заводчиком Акинфием Демидовым, располагавшим несчетные заводы и рудные шахты на Урале и в Сибири. По приказу А. Демидова для работы на предприятиях, располагавшихся в Колывани, силою набирали рабочих самых различных годов, что из числа русских переселенцев, этак и из тутошнего народонаселения - алтайцев, джунгаров, монголов, казахов и прочих малых народностей.
По преданию, во эпоха обвала на одной из шахт, где тишком от императорского двора чеканились серебряные монеты, погиб шпингалет - сын старейшины ойротского поселения. Убитый горем шаман произнес заклятие, в плоде коего вскоре упокоились распоряжающийся шахтой, два его приказчика, а чрез месяц и сам всемогущий горнозаводчик...
Знахарь из Академгородка
Феномен вербального смертоубийства сроду не изучался с научной точки зрения. В царской России было установлено почитать подобное явление происками дьявола, в советское эпоха подобным кончинам находили вполне материалистическое объяснение - отравление ядами, воздействие радиоактивного излучения и т.п.
Лишь раз в начале семидесятых годов XX века молодой и талантливый сотрудник одного из «закрытых» НИИ Новосибирского академгородка Сергей Камов заинтересовался этим феноменом. И все потому, что способностью убивать словом обладал его дед - потомственный знахарь из небольшого поселка Коченево, что в Новосибирской области. Еще подростком Сергей усмотрел, что дед умертвил взбесившуюся дворовую псину, проронив ей одно лишь слово: «Умри». И чрез секунду огромный волкодав, метавшийся на привязи со вспененной пастью, обмочился и испустил дух.
К началу восьмидесятых годов Камов справил уймища подобных случаев, прочертил сотни экспериментов, во эпоха коих снимал свидетельства электрических импульсов слабонервных завершений, активности головного мозга и центральной слабонервной системы людей и зоологических. Кроме этого, ученый устанавливал эксперименты над растениями. Из более чем трехсот наговоров и заклинаний, составленных на пятнадцати языках, диалектах и тутошних наречиях, полторы сотни обладали поистине «убойной» силою. Этак, после первого же произнесения кой-каких текстов, растения увядали в течение нескольких минут.
У подопытных псин развивались молниеносно прогрессирующие злокачественные заболевания, оканчивавшиеся летальным исходом. Шеренга текстов, обладавших меньшей силою воздействия, тянули за собой увесистые кратковременные расстройства слабонервной и иммунной системы, приводили к прогрессии водившихся хронических заболеваний. После долголетних экспериментов Сергей Камов пришагал к выводу, что мощь воздействия заклинаний зависит от ключевых слов, закодированных в текстах.
Этак, к образчику, в кой-каких южносибирских наговорах можно усмотреть тюркоязычное слово «катох», располагающее ярко сформулированный бранный резон. Подобной разрушительной силою обладают и располагающие распространение в русском языке слова и речения, смотрящие к нецензурным. Это суждение подтверждают и более запоздалые разыскания сибирских ученых, а также статистические настоящие, соответственно коим в фамилиях, где процветает мат, ребятня мощно отстают в развитии от своих сверстников, существующих в прочих социокультурных обстоятельствах.
Среди настоящих подростков к моменту достижения ими совершеннолетия чрезмерно торжествен процент сохнущих увесистыми фигурами психических расстройств и хронических физиологических заболеваний. Это связано с тем, что бранные слова, даже поданные что шутка, словно крупнокалиберные снаряды пробивают ювелирную броню ребячьей ауры, уродуя давлю и организм ребятенка, нанося неисправимый вред даже предбудущим, еще не созданным поколениям, утяжеляя их родовую карму.
Изучив механизм формирования погибельных текстов, Сергей Камов смог самостоятельно формировать подобные заклинания, используя кои в повседневном общении с установленным народом, можно намести ему неисправимый вред. Этак, применяя несуразную, на первоначальный взор, фразу: «Уходился я мри нынче ты», можно дать установку на то, чтоб собеседник упокоился собственно нынче. Подобный разрушительный резон тащит фраза: «Земля высохла. Она поджидает дождя. Тебя давным-давно не видели».
Предельное смысл в произнесении текстов располагает интонация голоса. Эмоция звукового резонанса весьма раскручено у народов, практикующих горловое пение - алтайцев, хакасов, тувинцев, ненцев, эвенков. Торжественные звуковые обертоны мощно воздействуют на подсознание человека, запуская механизм разрушения организма...
В шабаше восьмидесятых годов с предложением сотрудничества к Сергею Камову адресовались представители одной из советских спецслужб, на что молодой ученый расплатился категорическим отказом. За это с него была взята подписка о том, что Камов предельнее не будет заниматься этой темой.