Sony отмечает, что виртуальная реальность больше интересна инди-компаниям
Шухей Йошида рассказал Polygon, что покудова у Sony славнее получается удостоверить трудиться со шлемом виртуальной реальности Project Morpheus небольшие инди-компании, а не крупные издательства. Финальные, по его словам, начинают «шевелиться» лишь тогда, когда лицезрят солидный и ясный бизнес, кой может принести им финансы.А вот у инди-компаний подход целиком другой. Они чают в первую черед не о деньгах, а о том, чтоб отведать что-то свежеиспеченное, дать игрокам эксперимент, кой они ранее не встречали нигде. Кроме того, они соображают, что не обладают достаточным числом ресурсов, чтоб напрямую конкурировать с крупными шатиями, и почему устремляются первыми освоить свежие базары.
Sony анонсировала Project Morpheus на прошлой неделе. Это шлем виртуальной реальности, кой создается для PlayStation 4, и будет обладать всеми теперешними технологиями — от трехмерного звука и до отслеживания положения хозяина в пространстве.
Sony анонсировала Project Morpheus на прошлой неделе. Это шлем виртуальной реальности, кой создается для PlayStation 4, и будет обладать всеми теперешними технологиями — от трехмерного звука и до отслеживания положения хозяина в пространстве.
- Создатель Minecraft не захотел сотрудничать с Facebook
- Facebook покупает производителя шлемов виртуальной реальности за $2 м ...
- Pixies анонсировали первый за 23 года альбом
- Sony объяснила причину задержки DriveClub