Автор BioShock увлекся нелинейными сюжетами
Кен Левин рассказал, что в его вытекающем проекте целиком пунктуально не будет линейного повествования. Кен почитает, что оно утилитарны лишает игру ценности при вторичном прохождении.Кроме того, Левин отметил, что и сами разработчики получают чуточнее отдачи от линейных сюжетных игр. «Вы расходуете многие годы своей жизни, ради одного предельного момента. Упускаете игру, она сходит, получается часов на 12, публика ей услаждаются, и вы встречаетесь там годами с косплеерами и фанатами, однако у вас нету устойчивой связи с аудиторией. Линейное повествование воздвигает стену между разработчиком и публикой».
Все это, что растолковал Кен, не означает, что в его предбудущих играх совершенно не будет сюжета. Прямо-таки сейчас его гораздо мощнее заинтересовала повествовательная нелинейность. В идеале, ему охота, чтоб сюжет заключался из множества кусочков, кои взаимодействуют между собой и реагируют на деяния игрока.
Все это, что растолковал Кен, не означает, что в его предбудущих играх совершенно не будет сюжета. Прямо-таки сейчас его гораздо мощнее заинтересовала повествовательная нелинейность. В идеале, ему охота, чтоб сюжет заключался из множества кусочков, кои взаимодействуют между собой и реагируют на деяния игрока.
- Любовь всей жизни
- Локальная сеть между компьютерами с Windows XP (2014) WebRip
- Плавучий Арктический город будущего
- Эгрегоры в окружающем мире