Красивые пейзажи Лизы Вуд
Фотограф Лиза Вуд формирует потрясающие комбинированные изображения из фотокарточек, стянутых в распрекрасных просторах сельхозугодий американского северо-запада.
Всякое изображение заключается из подле 30 кадров, кои складываются в гипердетализированную аппликацию.
В этих великолепных волнообразных холмах присутствуют результаты пребывания человека. Желая природные ландшафты с подчеркнуто суровыми просторами выглядят почитай необитаемо.
Фотограф кропотливо в течение суток собирала образы сельской местности штата Вашингтон. Затем она накладывала кадры товарищ на товарища, чтоб придать остроту всей площади изображения.
Одинокий дом в фокусе перспективы и драматичный пурпуровый заход, кой видан издали.
Лиза Вуд - фотограф из соседнего штата Айдахо. Продолжительное эпоха она колесила грунтовыми стезями региона Палус(Palouse). Любой ее фотоснимок заключается из 30 разных изображений, кои сосредоточены на конкретном аспекте, хоть, на макушке холма, области неба или на растении.
Качество капризно, почему для снимков из национального парка Степто Бьютт Вуд использовала Photoshop, чтоб настроить цвета и сцены в соответствии с ее понятиями.
Все фотографии, сцементированные в серию «Искусство сельхозугодий», были стянуты в радиусе 100 миль в регионе Палус, кой славен своими тучными почвами.
Сорокалетняя Вуд ездит по 12 часов, чтоб найти идеальную точку для обзора сцены. Она толкует: «Я начинаю с чрезвычайно хорошего материала и превращаю его в нечто из моего воображения. Мой художественный пошиб - это умозрительный реализм, преодоление разрыва между целиком умозрительным и реалистичным стилем».
Фотограф Лиза Вуд.
"Я использую фотографии и свое воображение, чтоб создать неожиданные сельские панорамы. Чаю, что зритель на секунда сооружает паузу, что-то ощущает, поражается, задается спросом.
Я штудирую наши связи с миром природы в столетие торжественных технологий. Мы существуем в эпоху информационной перегрузки... информация давит на нас что сроду ранее. Современное общество все предельнее отдаляется от природы.
В размашистых распахнутых сельских ландшафтах, кои я формирую, шамать что-то поразительное. Хоть, павлин стал для меня устойчивой темой в этой серии. Он символизирует бессмертие и напоминает нам о том, что природный мир нетленен, в то эпоха что вещи, созданные народом, располагают преходящий нрав.
Когда я подсоединяю в кадр нечто, сделанное народом, оно иллюстрирует распад. Частно меня тянет к предельным распахнутым пространствам... это места, в коих я могу прямо-таки дышать и быть».
©
Всякое изображение заключается из подле 30 кадров, кои складываются в гипердетализированную аппликацию.
В этих великолепных волнообразных холмах присутствуют результаты пребывания человека. Желая природные ландшафты с подчеркнуто суровыми просторами выглядят почитай необитаемо.
Фотограф кропотливо в течение суток собирала образы сельской местности штата Вашингтон. Затем она накладывала кадры товарищ на товарища, чтоб придать остроту всей площади изображения.
Одинокий дом в фокусе перспективы и драматичный пурпуровый заход, кой видан издали.
Лиза Вуд - фотограф из соседнего штата Айдахо. Продолжительное эпоха она колесила грунтовыми стезями региона Палус(Palouse). Любой ее фотоснимок заключается из 30 разных изображений, кои сосредоточены на конкретном аспекте, хоть, на макушке холма, области неба или на растении.
Качество капризно, почему для снимков из национального парка Степто Бьютт Вуд использовала Photoshop, чтоб настроить цвета и сцены в соответствии с ее понятиями.
Все фотографии, сцементированные в серию «Искусство сельхозугодий», были стянуты в радиусе 100 миль в регионе Палус, кой славен своими тучными почвами.
Сорокалетняя Вуд ездит по 12 часов, чтоб найти идеальную точку для обзора сцены. Она толкует: «Я начинаю с чрезвычайно хорошего материала и превращаю его в нечто из моего воображения. Мой художественный пошиб - это умозрительный реализм, преодоление разрыва между целиком умозрительным и реалистичным стилем».
Фотограф Лиза Вуд.
"Я использую фотографии и свое воображение, чтоб создать неожиданные сельские панорамы. Чаю, что зритель на секунда сооружает паузу, что-то ощущает, поражается, задается спросом.
Я штудирую наши связи с миром природы в столетие торжественных технологий. Мы существуем в эпоху информационной перегрузки... информация давит на нас что сроду ранее. Современное общество все предельнее отдаляется от природы.
В размашистых распахнутых сельских ландшафтах, кои я формирую, шамать что-то поразительное. Хоть, павлин стал для меня устойчивой темой в этой серии. Он символизирует бессмертие и напоминает нам о том, что природный мир нетленен, в то эпоха что вещи, созданные народом, располагают преходящий нрав.
Когда я подсоединяю в кадр нечто, сделанное народом, оно иллюстрирует распад. Частно меня тянет к предельным распахнутым пространствам... это места, в коих я могу прямо-таки дышать и быть».
©
- Дикие животные в фотографиях Марины Кано
- сюрреалистические фотографии Эрика Йоханссона
- Дом на двух холмах
- Любопытные белки