Фотографии Арно Минккинена
Автопортреты Арно Минккинена, кой сфотографировать себя самыми разными способами: часом скрутившимся калачиком на песочном пляже, часом свисающим с края утесы, однако вечно нагим, каким он был при рождении. Его ландшафты устойчиво меняются, однако Минккинен вечно становится их долею, экстравагантно связывая тело и натуру.
Автопортрет, 1970 год
Арно Рафаэль Минккинен(Arno Rafael Minkkinen)родился в Финляндии, ребятенком переехал в США, сейчас существует и трудится в городе Андовер, Массачусетс. Устойчиво участвует в выставках, получил уймища наград. С 1988 года фотограф трудится профессором искусства в Массачусетском университете.
Род-Айленд, 1973 год
На протяжении финальных сорока лет Минккинен занимается преподаванием, кураторской работой и литераторством, продолжая посвящать свои фотографические силы созданию редкостно автопортретов: необработанных изображений человечьей фигуры в природной и городской сфере. Финляндия, Норвегия и Швеция, Франция, Италия, Китай и американский Закат – его излюбленные места «охоты» за кадрами.
Финляндия, 1973 год
Нью-Джерси, США, 1977 год
Автопортрет с Дэниелом, Массачусетс, США, 1987 год
Для Арно Рафаэля Минккинена нагота сродни духовности. «Я не желаю, чтоб меня воспринимали что нудиста», – толкует он. «Однако шамать что-то в том приближении в процессу сотворения, когда вы сиротливо фланируете по лесу в Финляндии, без одежи, в розысках хорошего кадра, залезая на утесы и передвигаясь что обезьяна. Безусловно нагой, вдавливаясь перстами ног в мягкую землю, ты ощущаешь, что ты был сотворен».
Заповедник Фостерс Понд, 1989 год.
Ваисалансаари, Финляндия, 1998 год
Уайт Сендс, Нью-Мексико, 2000 год
Из интервью фотографа:
- Когда вы шутя занялись автопортретами?
- Я погнал фотографии в Род-айлендскую школу дизайна и мне пришагал ответ, что со мной желает поговорить Гарри Каллахан. Он узнал меня: «Отчего ты желаешь угодить сюда?» и я расплатился: «Я желаю продолжить свою работу». «Распрекрасная причина», — проронил он и две недели спустя я уже был в Род-айлендской школе дизайна. Моя существование изменилась. Сейчас, чрез 30 лет, я продолжаю заниматься тем же.
Автопортрет с Кристиной, Вал Д’Орсия, Тоскана, Италия, 2008 год
– Отчего вы вечно оголены?
- Арно Минккинен: Если бы на мне был хоть одинешенек клочок одежи — это была бы фотоснимок моды. Был бы рассказ о сорочке, галстуке, пиджаке или туфлях. … А обнаженность тотчас скручивает меня с натурой. Скручивает с обнаженностью воды, деревьев, камней. И неба. Это прямо-таки нормально и природно. Также это вечно я, потому что я не желаю цыганить никого раздеваться на морозе или свисать с яра … Потребно быть оголенным в любую погоду в любых обстоятельствах.
Норвегия, 2008 год
- Отчего вы не перемените течение?Отчего вы привязали себя к этому проекту?
- Я вечно чаял об этом что о пазле, мозаике. Я уже справил доля, однако уймища кусочков еще на столе. Труд, кою я смогу сделать в течение жизни, не беспредельна. Лет десять назад я желал сделать что-нибудь совершенно прочее, я чаял это будет проблема, с коей будет сложно и увлекательно ратовать. Однако вскоре я осознал, что самая предельная проблема — решать свою задачу всю существование, попытаться уложить мозаику, усмотреть сколько она предельна. Сколько кусочков еще осталось?
Оулунйарви в полдень, Пальтаниеми, Финляндия, 2009 год
Восемнадцать камней, Дали, Китай, 2010 год
Базникас, Пуутарха, Латвия, 2011 год
©
Автопортрет, 1970 год
Арно Рафаэль Минккинен(Arno Rafael Minkkinen)родился в Финляндии, ребятенком переехал в США, сейчас существует и трудится в городе Андовер, Массачусетс. Устойчиво участвует в выставках, получил уймища наград. С 1988 года фотограф трудится профессором искусства в Массачусетском университете.
Род-Айленд, 1973 год
На протяжении финальных сорока лет Минккинен занимается преподаванием, кураторской работой и литераторством, продолжая посвящать свои фотографические силы созданию редкостно автопортретов: необработанных изображений человечьей фигуры в природной и городской сфере. Финляндия, Норвегия и Швеция, Франция, Италия, Китай и американский Закат – его излюбленные места «охоты» за кадрами.
Финляндия, 1973 год
Нью-Джерси, США, 1977 год
Автопортрет с Дэниелом, Массачусетс, США, 1987 год
Для Арно Рафаэля Минккинена нагота сродни духовности. «Я не желаю, чтоб меня воспринимали что нудиста», – толкует он. «Однако шамать что-то в том приближении в процессу сотворения, когда вы сиротливо фланируете по лесу в Финляндии, без одежи, в розысках хорошего кадра, залезая на утесы и передвигаясь что обезьяна. Безусловно нагой, вдавливаясь перстами ног в мягкую землю, ты ощущаешь, что ты был сотворен».
Заповедник Фостерс Понд, 1989 год.
Ваисалансаари, Финляндия, 1998 год
Уайт Сендс, Нью-Мексико, 2000 год
Из интервью фотографа:
- Когда вы шутя занялись автопортретами?
- Я погнал фотографии в Род-айлендскую школу дизайна и мне пришагал ответ, что со мной желает поговорить Гарри Каллахан. Он узнал меня: «Отчего ты желаешь угодить сюда?» и я расплатился: «Я желаю продолжить свою работу». «Распрекрасная причина», — проронил он и две недели спустя я уже был в Род-айлендской школе дизайна. Моя существование изменилась. Сейчас, чрез 30 лет, я продолжаю заниматься тем же.
Автопортрет с Кристиной, Вал Д’Орсия, Тоскана, Италия, 2008 год
– Отчего вы вечно оголены?
- Арно Минккинен: Если бы на мне был хоть одинешенек клочок одежи — это была бы фотоснимок моды. Был бы рассказ о сорочке, галстуке, пиджаке или туфлях. … А обнаженность тотчас скручивает меня с натурой. Скручивает с обнаженностью воды, деревьев, камней. И неба. Это прямо-таки нормально и природно. Также это вечно я, потому что я не желаю цыганить никого раздеваться на морозе или свисать с яра … Потребно быть оголенным в любую погоду в любых обстоятельствах.
Норвегия, 2008 год
- Отчего вы не перемените течение?Отчего вы привязали себя к этому проекту?
- Я вечно чаял об этом что о пазле, мозаике. Я уже справил доля, однако уймища кусочков еще на столе. Труд, кою я смогу сделать в течение жизни, не беспредельна. Лет десять назад я желал сделать что-нибудь совершенно прочее, я чаял это будет проблема, с коей будет сложно и увлекательно ратовать. Однако вскоре я осознал, что самая предельная проблема — решать свою задачу всю существование, попытаться уложить мозаику, усмотреть сколько она предельна. Сколько кусочков еще осталось?
Оулунйарви в полдень, Пальтаниеми, Финляндия, 2009 год
Восемнадцать камней, Дали, Китай, 2010 год
Базникас, Пуутарха, Латвия, 2011 год
©
- Минусы богатства
- Правила жизни Брюса Уиллиса
- Эйкон прокомментировал отказ от сотрудничества с Леди Гагой
- Стелла МакКартни носит только Stella McCartney